Русскоязычное сообщество игры Sauerbraten

Основной => Главный => Тема начата: darket от 11 Февраль 2012, 13:09:40

Название: Как скомпилировать Cube 2?
Отправлено: darket от 11 Февраль 2012, 13:09:40
Здравствуйте. У меня вопрос: как скомпилировать Cube 2?
Название: Re: Help!
Отправлено: EvgeniusDragon от 12 Февраль 2012, 04:24:31
Здраствуйте у меня вопрос а как коомпилировать Cube 2??
В смысле Cube 2: Sauerbraten?
Ну это смотря какая у вас ОС.... На Linux`е это проще делать. А на винде чуть покопать нужно. Хотя я без проблем компилировал exe`шник для Винды прямо в линуксе через Wine.
Название: Re: Help!
Отправлено: darket от 12 Февраль 2012, 06:11:34
У меня Windows XP
Название: Re: Help!
Отправлено: EvgeniusDragon от 12 Февраль 2012, 06:54:46
Вот здесь я учился компилировать с программой Code Block на линуксе http://welinux.ru/post/2118/
На винде будет так же, так как я работал через вайн и там действия почти те же.
Название: Re: Help!
Отправлено: degrave от 12 Февраль 2012, 13:38:45
В венде sauerbraten без проблем компилируется в code::blocks, но до этого, там нужно указать пару дополнительных библиотек для линковки.
Название: Re: Help!
Отправлено: Undertaker от 13 Февраль 2012, 19:45:01
Я компилировал в Visual Studio 2008 без всяких проблем. Там был студийный проект.
Название: Re: Help!
Отправлено: kattenkwaad от 17 Февраль 2012, 03:00:00
Вот здесь я учился компилировать с программой Code Block на линуксе http://welinux.ru/post/2118/
На винде будет так же, так как я работал через вайн и там действия почти те же.
Ты под линуксом работал в Code::Blocks через вайн? facepalm.tar.gz

Автор, поставь MinGW, в нём без проблем компилируется. Либо через Code::Blocks, который также MinGW использует
Название: Re: Как скомпилировать Cube 2?
Отправлено: darket от 24 Февраль 2012, 12:18:37
Всем привет! Я понял как коомпилировать СПС вам! У меня теперь есть вопрос как уменьшить скорость игрока ?
Название: Re: Как скомпилировать Cube 2?
Отправлено: kattenkwaad от 28 Февраль 2012, 00:56:19
Употребить определённые вещества.