Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - degrave

Страницы: [1]
2
Проекты на основе Sauerbraten / Tesseract
« : 25 Апрель 2012, 23:43:31 »
На днях eihrul, главный разработчик, представил движок Tesseract основанный на sauerbraten. Главным отличием является то, что новый движок отказался от статических lightmap'ов и поддерживает динамическое освещение, ценой является отказ от поддержки старых видео-карт. Все нововведения не будут портированы обратно в sauerbraten, оба движка продолжат параллельную разработку. Tesseract позволяет загружать карты оригинального sauerbraten.
Тема форума с анонсом: http://cubeengine.com/forum.php4?action=display_thread&thread_id=2534

Видео:


3
Карты / cwars
« : 18 Сентябрь 2011, 10:46:12 »
Я очень давно начал делать эту карту, примерно на 70% закончено. Скачать: http://www.mediafire.com/?mmwz7jc0jjcajg7



Еще скриншоты

4
Может возникнуть ситуация что имеется несколько серверов и на каждом из них вы имеете по зарегистрированному нику, но нужно слишком много клавиш для назначения логина на каждом из них. Следующий скрипт разрешает вешать на одну клавишу скрипты логина для все этих серверов:
// Multi server login script
// degrave 2011
//
// Usage:
// addlogin $ip $port $callback
// if port 0 for any server on IP
// bind F10 [ trylogin ]

login_iplist = ""
login_portlist = ""
login_funclist = ""
addlogin = [
login_iplist = (concat $login_iplist $arg1)
login_portlist = (concat $login_portlist $arg2)
login_funclist = (concat $login_funclist $arg3)
]

trylogin = [
// search for server ip
count = 0
connectcallback = ""
looplist login_srvip $login_iplist [
if (=s $login_srvip (connectedip)) [
// check for port
if (!= (at login_portlist $count) 0) [
if (= (at login_portlist $count) (connectedport)) [ // port match
connectcallback = (at $login_funclist $count)
]
] [ //any port
connectcallback = (at $login_funclist $count)
]
]
count = (+ $count 1)
]

if (=s $connectcallback "") [ echo (format "Server %1:%2 not in login list" (connectedip) (connectedport)) ]
//echo (format "Login string '%1'" connectcallback)
connectcallback
connectcallback = ""
]

ogros_login = [ setmaster "unnamet0/pswart" ]
scc_login = [ setmaster "pswart" ]
dm_login = [ setmaster "unnamet0/pswart" ]
swl_login = [ setmaster "unnamet0/pswart" ]

addlogin "85.214.66.181" 0 ogros_login // psl
addlogin "81.169.137.114" 0 ogros_login // ogros
addlogin "62.75.191.99" 0 ogros_login // tc
addlogin "77.37.11.78" 0 ogros_login // pcc
addlogin "62.152.85.60" 0 scc_login // scc
addlogin "69.195.137.18" 28775 scc_login // scc7
addlogin "178.79.144.84" 0 swl_login // swl
addlogin "178.63.103.203" 0 swl_login // swl new
addlogin "83.169.44.106" 0 dm_login // dm2
addlogin "88.198.105.148" 0 dm_login // dm1, dm3
addlogin "62.75.145.8" 0 dm_login // cube 2 world
//addlogin "" 0 ogros_login // template

Для использования скрипта замените строки вида ogros_login = [ setmaster "unnamet0/pswart" ] на ваши данные и сделайте bind F10 [ trylogin ].

5
Контент / Флаг-грибок
« : 09 Январь 2011, 17:55:03 »
Для любителей грибов и Марио.


В действии (скриншоты)
      

      

Скачать: http://www.mediafire.com/?u9qb78a8fbrvrur

Для установки: первым делом переименуйте вашу папку со стандартными флагами /packages/models/flags во что-нибудь, например flags_org (для бэкапа), затем просто разархивируйте архив с модом в директорию установки sauerbraten (или для unix like в ~/.sauerbraten)

6
Экспорт карт в Blender (http://www.blender.org/)

    Cube 2 позволяет экспортировать любые карты и объекты созданные в coop режиме в .obj  (формат 3D моделей поддерживаемый всеми распространенными 3D редакторами). Экспорт происходит вместе с текстурами.

1) Загрузите карту которую вы хотите экспортировать


2) Сохраните карту на диск в .obj формате с помощью команды /writeobj


3) Загрузите .obj файл в Blender:
Выберете пункт в меню для импорта .obj


В диалоге загрузки файла выберите нужный .obj с которым вы хотите работать


После установки параметров импорта нажмите кнопку Import


Текстуры


Конечный вид


Для переключения в режим камеры нужно нажать Num0, для свободного полета камеры Shit+F, для рендеринга сцены в изображение F12.

Рендеры





7
Игроки / degrave
« : 03 Ноябрь 2010, 00:23:04 »
Ник: degrave

Клан: The Red Butchers (один из основателей)
Домашняя страница клана: http://butchers.su/

Страна: Россия
Возраст: 21

Любимое оружие в игре: ракетница, пулемет, дробовик

Любимые режимы: ffa, teamplay, capture, ctf, ectf, efficiency

Не любимые режимы: все insta режимы, но т.к. трудно в списке найти что-то другое приходится идти на жертвы

Любимые карты для командных режимов: nevil_c, ph-capture, reissen, face-capture, wdcd

Любимые карты для одиночных режимов: pgdm, douze, complex, metl2, nmp8, ruby, powerplant, deathtek

Нелюбимые карты: suburb, sacrifice, mbt*, valhala, fc5

Предыстория: Играю примерно с 2005-2006 г.г. Знакомство с cube началось с cube 1 в то время еще некоторые сервера были забиты игроками. Но т.к. тогда у меня был dial-up и дорогой интернет, то было трудно достать cube 2, который у меня появился спустя месяц. Самым популярным режимом в то время был capture и почти все умели в него играть, было интересно, insta же была редкостью и стала одним из моих любимых, также иногда я стал заходить в ffa и замечать что с легкостью всех раскидываю, но то были не самые лучшие игроки. Спустя около пол года образовался RB. Сейчас, когда кроме insta режимов никто ни во что не играет, у меня появилось отвращение к insta.

Игра: На публичных ictf серверах играю на фраги, слишком большая толпа. В остальных командных режимах предпочитаю играть в нападении иногда стою в защите. В ffa главной тактикой является собрать все ракеты и броню и не дать противнику опомниться.
 


autoexec.cfg
//Weapon bindings
//0 chainsaw
//1 shotgun
//2 chaingun
//3 rocket launcher
//4 rifle
//5 grenades
//6 pistol
nogun = [ weapon 0 ]
fi = [ setweapon FI; attack;  ]
sg = [ setweapon SG; attack; ]
cg = [ setweapon CG; attack; ]
rl = [ setweapon RL; attack; ]
gl = [ setweapon GL; attack;  ]
ri = [ setweapon RI; attack;  ]
pi = [ setweapon PI; attack;  ]

//Weapon scripts
sg_shot = [ lastwep = (getweapon); if (= $lastwep 1) [] [ weapon 1 ]; attack; onrelease [ setweapon $lastwep ] ]
cg_shot = [ lastwep = (getweapon); if (= $lastwep 2) [] [ weapon 2 ]; attack; onrelease [ setweapon $lastwep ] ]
ri_shot  = [ lastwep = (getweapon); if (= $lastwep 4) [] [ weapon 4 ]; attack; onrelease [ setweapon $lastwep ] ]
cg_sg_shot = [ lastwep = (getweapon); weapon 2 1; attack; onrelease [ weapon $lastwep ] ]
rl_cg_shot = [ lastwep = (getweapon); weapon 3 4; attack; onrelease [ weapon $lastwep ] ]

//Wheel scroll
delta_game_0 = [ if (= $arg1 1) [ weapon  3 2 6] [ weapon 4 1 ] ]

bind MOUSE1 [ attack ]
bind MOUSE3 [ gl ]
bind LSHIFT [ cg_sg_shot ]
bind E [ sg_shot ]
bind F [ rl ]
bind q [ ri_shot ]
bind X [ cg ]
bind LCTRL [ nogun ]

gui2d      1
showclientnum   1
showpj      1
maxroll      0
hudgunsway   0
musicvol   0
fov      120
//texreduce   6
     
//Zoom script
zoominvel 0
zoomoutvel 0
zoomautosens 1
zoomfov 35
normal_cross_size = $crosshairsize
zoom_cross_size = 36
zoomex = [ zoom 1;crosshairsize $zoom_cross_size;hudgun 0; onrelease [ zoom -1;crosshairsize $normal_cross_size;hudgun 1 ] ]

//Night vision for dark maps
old_gamma   = 100   //normal gamma
new_gamma   = 150   //"night" gamma
nightvision   = [ if (= $gamma $new_gamma) [gamma $old_gamma ][ gamma $new_gamma ]]

///Fish eye
norm_fov   = 120
fish_fov   = 150
fisheye   = [if (= $arg1 1)[ thirdperson 1; fov $fish_fov; ][ thirdperson 0; fov $norm_fov] ]

//Killself when fall down
killself_key   = 0
killself    = [if (= $killself_key 1) [ kill; killself_key = 0; echo "0->1-> 32"][ killself_key = 1;echo "0-> 31 1->2"; sleep 1000 [ if (= $killself_key 1) [ killself_off ] ]]]
killself_off   = [killself_key = 0;echo " 30 1->1->2"]

//Master spectator scripts
tooglemaster = [
   if (ismaster (getclientnum)) [setmaster 0] [setmaster 1]
   ]     
tooglespec = [
   if (isspectator (getclientnum)) [ spectator 0 ] [ spectator 1]
   ]

//Flags
flag_tag = 0
flag_say1 = [ sayteam "I drop flag!" ]
flag_say_reset = [ sayteam "Give me flag!"; flag_tag = 0 ]
flag_say = [ if (= $flag_tag 1) [ flag_say_reset ] [ flag_tag = 1; sleep 250 [ if (= $flag_tag 1) [ flag_say1; flag_tag = 0 ] ] ] ]

//Other
clanchat = [inputcommand "" [say #clanchat $commandbuf] "[RB-CHAT]"]

// screenshot
if (=s $sn_id "") [sn_id = 0]
screen = [
   sn_name = (concatword "screens/" $sn_id "_" (at $modenames (getmode)) "_" (mapname))
   screenshot $sn_name
   echo $sn_name
   sn_id = (+ $sn_id 1)
]

//servers
rb = rb1
rb1 = [ connect rb1.butchers.su ]
rb2 = [ connect rb2.butchers.su ]
rb3 = [ connect rb3.butchers.su ]
rb4 = [ connect rb4.butchers.su ]
rbp = [ connect rb1.butchers.su 20000 ]
oo1 = [ connect ogros.org 10000 ]
oo2 = [ connect ogros.org 20000 ]
oo3 = [ connect ogros.org 30000 ]
psl = psl1
psl1 = [ connect psl.sauerleague.org 10000 ]
psl2 = [ connect psl.sauerleague.org 20000 ]
psl3 = [ connect psl.sauerleague.org 30000 ]
psl4 = [ connect psl.sauerleague.org 40000 ]
tc = tc1
tc1 = [ connect the-conquerors.de 10010 ]
tc2 = [ connect the-conquerors.de 10020 ]
tc3 = [ connect the-conquerors.de 10030 ]
pcc = pcc1
pcc1 = [ connect is-powning.de 10010 ]
pcc2 = [ connect is-powning.de 10020 ]
sc = sc1
sc1 = [ connect sauerclub.org 10000 ]
sc2 = [ connect sauerclub.org 20000 ]
woop = [ connect woop.us ]
idis = [ connect idis.woop.us ]
idis3 = [ connect idis.woop.us 3000 ]
piasa = [ connect piasa.woop.us ]
aus = [ connect aus.woop.us ]
aus2 = [ connect aus2.woop.us ]
qs = qs1
qs1 = [ connect qs1.us.to ]
qs2 = [ connect qs2.us.to ]
qs3 = [ connect qs3.us.to ]
qsx = [ connect qsx.us.to ]
icc = [ connect icc.servegame.com ]
coe = coe1
coe1 = [ connect coe1.my-universe.com ]
coe2 = [ connect coe2.my-universe.com ]
coe3 = [ connect 217.115.150.252 ]
coe4 = [ connect 217.115.150.253 ]
rus = rus1
rus1 = [ connect sauer.lisss.ru ]
rus2 = [ connect sauer.lisss.ru 28787 ]
rus3 = [ connect sauer.lisss.ru 28789 ]
esl = esl1
esl1 = [ connect esl1.siyam.eu 28785 openingcup ]
esl2 = [ connect esl2.siyam.eu 28785 openingcup ]
esl3 = [ connect esl3.siyam.eu 28790 openingcup ]
box = [ connect boxbox.org ]
dm1 = [ connect dm-clan.ath.cx 10000 ]
dm2 = [ connect dm-clan.ath.cx 20000 ]
dmp = [ connect dm-clan.ath.cx 30000 ]
dmi = [ connect dm-clan.ath.cx 40000 ]

//Mouse
//sensivity 2.0 //dpi 800 1024x768 17 cm
                                    
//Binds
bind "W"   [ forward   ]
bind "S"   [ backward   ]
bind "A"   [ left      ]
bind "D"   [ right      ]
bind "R"   [ repammo   ]
bind "space"   [ jump      ]
bind F11   [ toggleconsole ]
bindvar F1   [   paused   ]
bind F2      [ tooglespec ]
bind F3      [ tooglemaster ]
bind F12   [ screen   ]
bind "Z"   [ killself   ]
bind "LALT"   [ fisheye 1; onrelease [ fisheye 0]   ]
bind "MOUSE2"   [ zoomex   ]
bind "X"   [ disconnect   ]
bind "K"   [ quit      ]
bind "N"   [ nightvision   ]
bind "U"   [ clanchat   ]
bind "E"   [ cg_shoot   ]
bind "pagedown"   [ disconnect ]
bind "end"   [ quit ]
//bind "G"   [ flag_say   ]

//Teamchat
bind kp1 [ sayteam "Down left!" ]
bind kp2 [ sayteam "Down!" ]
bind kp3 [ sayteam "Down right!" ]
bind kp4 [ sayteam "Left!" ]
bind kp5 [ sayteam "Center!" ]
bind kp6 [ sayteam "Right!" ]
bind kp7 [ sayteam "Top left!" ]
bind kp8 [ sayteam "Top!" ]
bind kp9 [ sayteam "Top right!" ]

bind up      [ sayteam "Top!"   ]
bind down   [ sayteam "Down!"   ]
bind left      [ sayteam "Left!"   ]
bind right   [ sayteam "Right!" ]

8
Клиент и сервер / Remod
« : 29 Август 2010, 00:40:32 »
Remod - это легковесный, кроссплатворменный мод, без изменения основных концепций стандартного сервера. В модификации планируется использовать минимальное число сторонних библиотек.
Список возможностей
  • поддержка cubescript
  • расширенные функции cubescript
  • GeoIP
  • rcon (удаленное управление через консоль)
  • система событий
  • IRC бот
  • пользовательские #команды
  • *система пользователей
  • *таблица результатов
* - помечены как не реализованные на текущий момент

Сайт проекта - https://code.google.com/p/remod-sauerbraten/.
Приветствуются все кто желает помочь в разработке, исправлении документации, или просто подсказать идею.

На данный момент на этом моде работает RB1 сервер.

Актуальный список комитов и обновлений репозитория

Обновления
  • 03 Сентября 2010
    Добавил IRC бот из red eclipse, и систему событий для cubescript, но все еще имеются баги.
  • 29 Октября 2010
    С помощью ^o_o^ добавлена поддержка пользовательских команд.
    На данный момент реализованы или в процессе реализации:
    • help
    • stats
    • pm
    • persist
    • specall
    • restart
    • getip
    • version
    • time
    • gtime
    • mute
  • 15 Декабря 2010
    Исправлены баги и добавлены новые, некоторые улучшения в коде. IRC бот корректно видит всех пользователей и их права на канале.
    С помощью ^o_o^ менеджер команд из cube script переписан на C и внесен в мод. Реализована обработка команд IRC ботом.
    Добавлены новые и доработаны старые команды игроков и IRC бота.
  • 26 Декабря 2010
    Исправлен баг в IRC боте приводивший к падению сервера.
    Начаты последние подготовки к первому бета релизу.
  • 12 Марта 2011
    Исправлены многие баги, обновлены скрипты и документация, новые возможности такие как: ротация карт, flagrun, возможность  запрета некоторых игровых режимов на сервере.
  • 15 Августа 2011
    Исправлены очередные баги приводящие к падению сервера, теперь он работает стабильно. Добавлена команда для сохранения карты в coop режиме на стороне сервера (#savemap/#loadmap), добавлена команда #editemute (любители редактирования должны быть знакомы), реализована поддержка SQL команд для sqlite3 БД.
  • 8 Июля 2012
    Тихо и незаметно случился коммит № 245. За это время была добавлена поддержка MySQL, удобное управление списком банов, flagrun скрипт (результаты можно посмотреть на http://rb2.butchers.su/) и исправлено очень много багов. На странице проекта также появилась ссылка на репозиторий с ночными сборками для платформ Linux и windows.
  • 7 Января 2013
    Сервер теперь доступен для Collect Edition.

9
Контент / Fullbright скины Justice edition
« : 24 Июль 2010, 22:50:31 »
После выхода Justice edition старые fullbright скины не такие яркие, пришлось их переделать.
Скачать overbright_red_snoutx10k.zip

10
Проекты на основе Sauerbraten / Red Eclipse
« : 14 Июнь 2010, 14:22:16 »

Страница проекта: http://www.redeclipse.net/
Red Eclipse - форк игры Blood Frontier, которая прекратила свое развитие из-за разногласия разработчиков. Основателем проекта является Quin, один из бывших разработчиков Blood Frointer.
Заявленные новые возможности:
  • Бег с ускорением
  • Бег по стенам
  • Рывок с места
Скриншоты: http://www.redeclipse.net/
Вышел первый стабильный релиз, ссылки для скачивания на официальном сайте.

11
Изменения Justice Edition по сравнению с Trooper edition.

  • добавлены новые модели игроков: Чернильник и Капитан Пушка, которые сделал Geartrooper
  • добавлены новые карты: tempest, mercury, justice, desecration, bt_falls, injustice, curvy_castle, authentic, duel7, duel8, mbt1, mbt2, caribbean, industry, park, osiris
  • добавлены новые режимы игры: "efficiency ctf", "efficiency protect", "hold", "insta hold" и "efficiency hold". Возможность вернуть флаг на базу в "protect" режимах, путем его сброса в место его появления.
  • зеленая и желтая броня  появляются через определенное время плюс случайный интервал до 10 сек.
  • если игрок сбрасывает флаг в ctf режиме, обратно он его подобрать не сможет (только кто-то из его команды)
  • добавлены номера баз на радаре в "capture" режиме (отключается через переменную "basenumbers", патч сделал NancyWilliams)
  • при смене команды всем показывается сообщение об этом, можно сменить команду только если вы мертвый (иначе сервер насильно прикончит вас и только тогда вы смените команду)
  • телепорт сохраняет ваше ускорение
  • плавное движение по лестнице со ступеньками 1:1
  • мини-карта на радаре
  • добавлено меню выбора прицела
  • теперь вы можете менять настройки выделенных текстур прямо во время игры (через команды "vrotate", "voffset", "vscale", "vscroll", "vlayer", "valpha", "vshaderparam", "vcolor", "vreset" и "vdelta")
  • добавлена поддержка текстур с альфа каналом (управляется через команды "editmat alpha", "texalpha" и "valpha")
  • добавлен контроль цвета для смешанных текстур во всех шэйдерах (через команды "texcolor" and "vcolor")
  • добавлена поддержка затуманенной коробки неба (контролируется через переменные "fogdomemax", "fogdomemin" и"fogdomeheight" )
  • добавлена поддержка цвета для коробки неба (через переменную "skyboxcolour")
  • кубы с текстурой неба больше не блокируют свет от переменной skylight
  • добавлена многопоточность для команды  "calclight" (число потоков контролируется через переменную "lightthreads")
  • буфер обмена редактирования синхронизируется с новым игроком при подключении в режиме совместного редактирования
  • добавлена команда "replacesel", которая заменяет текстуры внутри текущего выделения
  • добавлена команда "shrinkmap" для обрезания карт со слишком большим размером
  • добавлено Quake-подобное ускорение мыши (настраивается через переменную "mouseaccel")
  • добавлена переменная "conscale" для изменения размера текста в консоли
  • добавлен фильтр teamkill'ов для консоли
  • добавлена переменная "screenshotdir" которая устанавливает каталог, в который будут сохраняться скриншоты
  • команда "writeobj" теперь экспортирует и привязки текстур
  • переработан формат вортексов для большей производительности на старых/встроенных видеокартах
  • добавлена возможность вывода картинки через GLSL (включается через переменную "forceglsl")
  • добавлен единый буфер объектов для GLSL скелетной анимации
  • улучшено качество скелетной анимации в режиме fixed-function
  • добавлена поддержка отражения окружающего мира в режиме fixed-function
  • добавлена поддержка трения вращения у ragdoll для более быстрой и реалистичной остановки
  • переработан алгоритм обнаружения столкновений согласно Minkowski Portal Refinement (позволяет более просто расширить обработку столкновений для новых форм)
  • улучшена адаптирующаяся выборка для команды calclight (более быстро "calclight 1")
  • добавлен эффект motion blur (включается чрез переменную "motionblur")
  • переменная "deathscore" контролирующая показ доски статистики игроков при смери
  • доску статистики теперь показывает сервер, на котором вы находитесь (включается через "showservinfo")
  • добавлен "guinameslider" для выбора игроков на сервере из списка, с ползунком
  • добавлена поддержка форматов моделей SMD и IQM  (для информации смотри models.html из документации)
  • показывается время оставшееся до конца матча
  • добавлена команда "reconnect" для соединения с сервером к которому вы были подключены последний раз
  • добавлен показ локального времени (устанавливается через  переменные"wallclock", "wallclock24" и "wallclocksecs")
  • добавлена команда "guialign" для создания выровненных списков
  • при создании кубы затекстурированы со всех сторон текстурой второго слота по умолчанию

P.S. Релиз новой версии состоялся 28 июля.

12
Собственно пишем настройки которые и на сколько вы в первую очередь изменяли для настройки сауэра под себя. Этот пост будет обновляться по пришествии дельных советов.

13
Беседка / Игры совместимые с Cube 2
« : 06 Май 2010, 00:53:54 »
Иногда бывает что запускаешь куб, смотришь список серверов, а там все уныло, одни insta based режимы, иногда может быть пара реген серверов с идиотами и пара с теми же идиотами, но в  ffa режиме. Портить нервные клетки не охота, но уже собрался поиграть во что-то, то тут на выручку приходят игры после которых можно без проблем опять приспособиться к сауэру, то есть не начать промахиваться 9 из 10 раз. Приведу список опробованный мной.

Совместимы с сауэром
  • Quake world
  • оригинальный Quake 3
  • Urban terror
  • почти все игры на движке куба

Не совместимые
  • Teeworlds
  • Warsow, как наверное и Quake 2 на движке которого она и основана
  • Open arena

бугага.

14
Новшества / Поле для "Jabber"
« : 22 Апрель 2010, 01:16:21 »
Около  недели назад в профиле появилась возможность указать свой jabber аккаунт.

15
Главный / Player vs Player (PvP) - Кто кого?
« : 17 Март 2010, 23:30:45 »

бугага

16
Главный / Sauerbraten SVN
« : 13 Март 2010, 16:27:53 »
SVN — это централизованная система управления версиями. С помощью этой системы храниться исходный код и остальные файлы Sauerbraten основной ветки разработки. Все новые изменения в Sauerbraten вносятся именно туда, и после того как будет достигнуто стабильное состояние игры и воплащено все то что было задумано, делается релиз (CTF edition, Trooper edition, etc.). Другими словами, SVN-версия Sauerbraten — это версия, которая находится в разработке, и там доступны новые возможности и новый контент (карты и модели). Есть два способа получить Sauerbraten SVN  для Windows:
  • Первый способ
    • Скачать SVN-версию с sourceforge страницы проекта. Архив генирируется автоматически из текущей ревизии Sauerbraten, поэтому вы всегда будете загружать последнюю версию. Но у этого способа есть недостаток: для того чтобы получить следующий раз SVN-версию Sauerbraten, понадобится занаво качать архив (на данный момент его размер составляет 387 Mb).
  • Второй способ
    • Установить программу TortoiseSVN.
    • Сделать checkout текущей ревизии Sauerbraten, для этого нужно через меню explorer'а выбрать каталог, в который будут загружаться файлы, и выбрать пункт SVN Checkout

    • В появившемя окне ввести репозиторий Sauerbraten https://sauerbraten.svn.sourceforge.net/svnroot/sauerbraten. После нажатия OK должна начатся загрузка.
    • Минус этого способа в том, что нужно дополнительно устанавливать программу. Плюс в том, чтобы опять обновится из SVN не нужно выкачивать все заново, обновятся лишь некоторые файлы, в которых были внесены изменения (в меню explorer'a бедет доступна команда SVN Update)

Пользователям Linux и других *nix систем:
  • Певый способ тот же, что и для Windows т. е. скачать тарбол
  • Второй способ
    • В репозитории пакетов вашего дистрибутива найти и установить Subversion.
    • Проверить в консоли доступна ли команда svn, если нет, то войти в рекурсию с первым пунктом.
    • После успешной установки Subversion, в консоли выполнить команду
      svn co https://sauerbraten.svn.sourceforge.net/svnroot/sauerbraten sauerbraten
      После этого SVN-версия будет загружаться в подкаталоге sauerbraten текущего каталога.
    • Для обновления SVN версии нужно перейти в каталог со скачаными файлами и выполнить команду svn up
      Будут обновлены лишь файлы с изменениями.

Внимание! Не заменяйте версией SVN вашу текущюю установленую версию sauerbraten иначе вы сможете играть лишь на серверах которые поддерживают следующюю версию Sauerbraten.

На скриншотах две новые модельки игрока из SVN с включеным motion blur эффектом

17
ESL / Обсуждение ESL
« : 12 Март 2010, 14:25:55 »
Слишком там все комерческое для свободной игры, каждый раз при заходе предлагают купить у них премиум аккаунт и все обвешано рекламой, adblock спасает.

18
Контент / Smod - Sauerbraten server mod
« : 09 Март 2010, 18:39:50 »
Очень простой мод сервера добавляет возможности к серверу
  • Скрипты на стороне сервера с использованием Cube script
  • Удаленное управление (rcon) с помощью netcat
  • Контролирование здоровья, брони, доступного оружия игрока
  • Изменение повреждения от оружия
  • Geoip - допилить
Этого достаточно чтобы запустит на этом сервере Effic-CTF.
В данный момент у меня не получилось собрать мод под FreeBSD, но это все из-за непямости моих рук.
В далнейшем я планирую сделать версию 2 этого мода, поэтому я не буду добавлять что-то новое сюда, только мелкие багфиксы.
Спрашивайте ваши вопросы.

19
Клиент и сервер / HoP Mod
« : 09 Март 2010, 18:05:47 »
Как скомпилировать Hopmod под windows? ;)

20
Главный / Effic-CTF
« : 08 Март 2010, 17:43:05 »
Прозвучало такой высказывание что режим effic ctf был бы интересен. Это можно легко реализовать в текущем Trooper edition на стороне сервера, это значит что в effic ctf можно будет играть с официальным, не модифицированным, trooper edition клиентом. Как вы относитесь к этому новому режиму,будет ли он интересен? Есть возможность протестировать его.

Тоже самое, но на буржейском языке http://cubeengine.com/forum.php4?action=display_thread&thread_id=2301

Страницы: [1]