Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SyntaXis

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Контент / Re: Работа с освещением
« : 14 Сентябрь 2012, 16:17:50 »
Такая функция есть.
/ambient x y z
, где x, y, z - значения красного(x), зеленого(y), синего(z) от 0 до 255.

2
Контент / Re: Скрипт (GUI)
« : 17 Январь 2012, 22:05:33 »
Цитировать
Что за чудо скрипт позволяет мне, например при нажатии на клавишу "Q", закрыть GUI?
bind "q" cleargui
Цитировать
Что за чудо скрипт позволяет мне, например при запуске карты показать мне чудо текст, что я заранее написал в mapname.cgf?
echo "text_goes_here"
Цитировать
Что за чудо команда позволяет мне, например запускать первый уровень, к примеру первой ..
не очень понятен вопрос

3
Карты / Re: cwars
« : 19 Сентябрь 2011, 18:13:16 »
Не знаю почему, но безумно понравилась в dmsp (наверное на протяжении целого часа играл). Напоминает карты зомби-шутера или Серьёзного Сэма. Карта выполнена неплохо по моим меркам (ну очень я люблю детализацию, что поделаешь!) и достаточно хорошо по общепринятым. От скайлайта нужно отказаться, эти наслоения размытых теней всё портят.

4
Карты / Re: CGZ
« : 02 Июнь 2011, 12:44:00 »
cgz это формат карт для первого Cube, для второго карту нужно переконвертировать через конвертер, встроенный в Sauerbraten. Он использует ogz, так что напрямую никак. Правда, есть одна загвоздочка - как им пользоваться я так и не разобрался, может у вас получится?

5
Игроки / Re: SyntaXis
« : 04 Апрель 2011, 15:01:22 »
И моя :)
"Мне 15 лет и я бородат"  :D
В пятнадцать годков, да вырос из игрушек... моя скромно промолчала :D
А зря вы так думаете. Делать свои игры гораздо приятнее! Поэтому поиграть в них я не могу - только протестить  :P

6
Игроки / SyntaXis
« : 03 Апрель 2011, 15:38:51 »
Ник: SyntaXis
Альтернативный ник: Kenji, Kenjii

Клан: экс-мембер/лидер UNO
Домашняя страница клана: http://uno-s.clan.su

Страна: Россия
Город: Москва
Возраст: 15

Любимые режимы: Instagib, iCTF, Edit (Edit потому, что делаю это один)

Любимые карты для командных режимов: dust2, mercury, recovery, mbt1

Любимые карты для одиночных режимов: complex, douze, alloy, fanatic_quake

Нелюбимые карты: да мне как-то всё равно, где играть

Предыстория: начал играть в середине 2007, когда случайно наткнулся на этот шутер. Сейчас играю один-два раза в месяц, времени нет, да и вырос я уже из игрушек.

Игра: Предпочитаю использовать винтовку/гатлинг. В дуэлях один на один часто пользуюсь бензопилой, хотя врядли это кто-то замечал.

7
Любой энтинити создаёшь и потом выбираешь его, кликаешь F3, во вкладке type выбираешь jumppad.

8
Карты / Re: gratern1
« : 12 Февраль 2011, 16:40:55 »

9
Беседка / Re: FLOOD
« : 02 Февраль 2011, 14:23:18 »
Кажись это арт фаната Наруто ^_^

10
Контент / Re: Создание простого меню
« : 28 Декабрь 2010, 21:23:04 »
^____^ мой старый урок

11
Карты / Re: Cleaning Seawall
« : 07 Декабрь 2010, 21:16:58 »
Undertaker, сейчас для меня приоритетнее заработок фрилансером, так что времени на игры и отдых практически нет.

P.S.: только что заметил, что я модер раздела про карты ;)

12
Главный / Re: Глюки и баги в Justice Edition
« : 11 Ноябрь 2010, 13:51:18 »
на Мак ОС всё отлично...

13
Карты / Re: Cleaning Seawall
« : 05 Сентябрь 2010, 08:55:48 »
а водопад из particles?
водопад - это мапмодели с карты bt_falls.

Карту постараюсь увеличить.

14
Карты / Re: Cleaning Seawall
« : 04 Сентябрь 2010, 23:03:31 »
Обновлено.
Что нового?
- Добавлены вентиляторы системы очистки;
- Добавлены звуки к ним;
- Добавлен звук водопада;
- Добавлены ящики под жёлтой бронёй;
- Ящик над зелёной бронёй теперь выглядит так, как будто броню достали из него (крыша под бронёй);
- Добавлен клиппинг у основания водных лестниц;
- Перемещены некоторые предметы;
- Добавлен нормальный солнечный свет.

Что сделать?
- Добавлить респауны;
- Добавить вэйпоинты для ботов.

15
Карты / Cleaning Seawall
« : 04 Сентябрь 2010, 18:38:46 »

Вот моя новая карта  - Cleaning Seawall (Очистительная Дамба).
Сделал карту всего за 8 часов, поэтому строго не судите. Многое ещё предстоит сделать.

Что есть?
1) Дамба;
2) Водопад
3) Скалы;
4) Запруда;
5) Очистительный комплекс;
6) Море.

Для каких модов?
FFA, Efficency, Instagib, Tactic.

Какое количество игроков?
2-4, не более.




Пробуем/Оцениваем  ;)

16
Главный / Re: Радар
« : 23 Июль 2010, 09:16:53 »
Список модов разделён на 2 части - в правой части моды с радаром.

17
Карты / Re: gratern1
« : 22 Июль 2010, 10:42:58 »
Скачиваем новую версию (уже 103 000 поликов):



Обновлённый файл прикреплён к первому посту.

18
Главный / Re: Радар
« : 22 Июль 2010, 10:34:52 »
Чисто логически не сложно понять, что если разработчики не написали никаких туториалов по созданию мини-карты, значит всё делается автоматически, если ты загружаешь уже сохранённую карту:


19
Главный / Cube 2: Sauerbraten "Justice Edition"
« : 20 Июль 2010, 12:37:15 »
Краткий официальный список изменений:
- Добавлены 30 новых карт (t-chen & MisanthropX (tempest), MisanthropX & Finn & t-chen (xenon), mIscreant (mercury), Nieb & Geartrooper (justice), Blindabuser & PainKillAH (fc5), KI113R & Redon & SkiingPenguins (alloy), TomekGNO (ruine), Kretren (core_refuge), KaiserTodretter (infamy, desecration), Nieb (bt_falls), viruz (abbey, tortuga), Jonlimle & Argh! & Nieb (injustice), Jonlimle & Nieb & Razgriz (curvy_castle), Nieb & Jonlimle (authentic), t-chen (duel7, duel8, mbt1, mbt2, mbt10, caribbean), MisanthropX & t-chen & Nieb (industry), Fatum (nitro), Vincent (suburb), BlikjeBier (akaritori), Nieb & Destroyer & MisanthropX & viruz (park), KaZ (dune), Justin (pitch_black), and Meister (osiris));
- Две новые модельки игроков (Чернильница (Inky) и Капитан Пушка (Capitan Cannon));
- Два новых вида модификации модов: hold и efficency;
- Команды vslots для редактирования текстур в игре на лету;
- Alpha-материал для создания прозрачной геометрии;
- Многопоточный расчёт карты освещения (calclight);
-  Мини-карта на радаре в командных режимах игры;
- И многое другое...


Оригинал сообщения (официальный сайт ещё не обновлён): http://www.quadropolis.us/node/2797

Скачать: http://cubeengine.com/files.php4

Полный ченджлог: http://sauerbraten.org/docs/history.html

20
Главный / Cube 2: Sauerbraten "Justice Edition"
« : 20 Июль 2010, 12:30:55 »
Краткий официальный список изменений:
- Добавлены 30 новых карт (t-chen & MisanthropX (tempest), MisanthropX & Finn & t-chen (xenon), mIscreant (mercury), Nieb & Geartrooper (justice), Blindabuser & PainKillAH (fc5), KI113R & Redon & SkiingPenguins (alloy), TomekGNO (ruine), Kretren (core_refuge), KaiserTodretter (infamy, desecration), Nieb (bt_falls), viruz (abbey, tortuga), Jonlimle & Argh! & Nieb (injustice), Jonlimle & Nieb & Razgriz (curvy_castle), Nieb & Jonlimle (authentic), t-chen (duel7, duel8, mbt1, mbt2, mbt10, caribbean), MisanthropX & t-chen & Nieb (industry), Fatum (nitro), Vincent (suburb), BlikjeBier (akaritori), Nieb & Destroyer & MisanthropX & viruz (park), KaZ (dune), Justin (pitch_black), and Meister (osiris));
- Две новые модельки игроков (Чернильница (Inky) и Капитан Пушка (Capitan Cannon));
-  Команды vslots для редактирования текстур в игре на лету;
- Alpha-материал для создания прозрачной геометрии;
- Многопоточный расчёт карты освещения (calclight);
-  Мини-карта на радаре в командных режимах игры;
- И многое другое...


Оригинал сообщения (официальный сайт ещё не обновлён): http://www.quadropolis.us/node/2797

Скачать: http://cubeengine.com/files.php4

Полный ченджлог: http://sauerbraten.org/docs/history.html

Страницы: [1] 2 3 ... 7