Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - degrave

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Пусть от предыдущего последнего поста на форуме прошло почти 3 года, радует, что, кто-то сюда иногда заглядывает (:

2
Контент / Re: Создание простого меню
« : 08 Ноябрь 2016, 10:03:10 »
<quote>JS то тут причём?) </quote>
Это был спаммер, удалил его, но видео пусть останется.

3
Контент / Re: Добавление нового оружия
« : 30 Август 2016, 09:23:29 »
Набор оружия и параметры жёстко зашиты в движке, поэтому без знания C и изменения исходников не обойтись. А через конфиги в движке доступно лишь изменение внешнего вида объектов, но не их параметров.

4
Revelade Revolution уже больше года как не разрабатывается, в SVN проекта нет никакой активности.

5
Карты / Re: Как выкладывать карты
« : 11 Декабрь 2014, 22:11:33 »
Распаковать архив в sauerbraten/packages или отдельно .ogz положить в sauerbraten/packages/base.

6
Чтобы добавить превью карты нужно в директорию, где она находится, добавить .jpg файл с таким же названием как карта, например city.jpg. Карты находятся в /packages/base. Чтобы добавить в основное меню, нужно будет отредактировать файл data/menus.cfg, там найти ffamaps1 и по примеру добавить в нужную категорию.

7
Главный / Re: Создание античитов
« : 28 Апрель 2014, 22:31:25 »
Кажись тут вашу проблему пытались решить.
Но сошлись на том, что её не решить.

8
Главный / Re: Создание античитов
« : 19 Ноябрь 2013, 23:55:33 »
Цитата: Gadavre
Мое обращение к серьезным игрокам знающим английский: Если Вы болеете душой за будущее этой великой игры и Вам не все равно как выглядит наша игра в глазах мирового сообщества, то напишите разрабам о необходимости создания античитов!
Если скинуться, то за пару сотен долларов eihrul возьмётся реализовывать античит, предлагаю Gadavre первому внести часть. А если по существу, то система с ключами, которые позволяют взять мастера на любом сервере вполне работает в сауэре. На разных турнирах обычно используются свои античит клиенты и ничего не мешает их использовать в повседневной игре.

9
Нет, если объект является моделью.

10
Карты / Re: Вопросы картостроения от Gadavre
« : 12 Апрель 2013, 15:03:00 »
Цитировать
Возможно ли в редакторе повернуть созданный обьект на 45 или 90 градусов  в горизонтальной плоскости?
Да, нужно выделить объект и с зажатой R крутить колесо мыши.

Цитировать
В портабельной версии игры при удалении обьекта меняется освещение похожее на FULLBRIGHT (не всегда)
Просчитанный свет всегда пропадает при редактировании.

11
/sunlight 200 200 200
/ambient 100 100 100

12
Вот старая тема, там есть пара ссылок на видео http://www.sauerbraten.ru/index.php/topic,234.msg2285.html

13
Но зачем? Игра все равно с закрытыми исходниками и только под виндовс.

14
Беседка / Re: Стерео3D
« : 15 Январь 2013, 19:29:37 »
На официальном форуме сауэра уже ответили, что такое есть в red eclipse. Мне, с моим texreduce 6, идея играть ещё и в 3D кажется не очень привлекательной.

15
Клиент и сервер / Re: Remod
« : 07 Январь 2013, 21:23:33 »
Сервер теперь доступен для collect edition.

16
Клиент и сервер / Re: Вылет игры
« : 01 Январь 2013, 23:52:18 »
Не установлены драйверы для видеокарты, а если установлены, то явно не потянут сауэр.

17
Кланы / Re: Клан |RB| — The Red Butchers
« : 22 Декабрь 2012, 16:58:18 »
Greenaddis решила покинуть RB и играть без клана.

18
Сауэр автоматически до /savemap делает бекап в пользовательском каталоге с картами.

19
Клиент и сервер / Re: Мастер Серверов
« : 15 Октябрь 2012, 13:47:06 »
В правильно сформулированном вопросе кроется больше половины ответа.

20
Клиент и сервер / Re: Мастер Серверов
« : 13 Октябрь 2012, 18:54:55 »
sauerbraten_client -mlocalhost

Страницы: [1] 2 3 ... 16