Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gadavre

Страницы: [1]
1
Если кто то зайдет на сервер, станет мастером и кикнет админа, то может ли админ как-то отменить свой бан по ip, зайти все равно на свой сервер и убрать игрока со статуса мастера? Как бороться с мастерами -шутниками?

Понимаю, что можно перезагрузить сервер, но может другие способы есть? Я по крайней мере был свидетелем сам, когда я был мастером, играл дуель на одном сервере и админ все равно как-то присоединялся к дуели третьим и менял карты в одностороннем порядке...

2
Главный / Re: Создание античитов
« : 15 Ноябрь 2013, 18:35:50 »
Цитировать
Дело не в выгоде. Античит клиент подразумевает закрытый исходный код, а Sauer считается свободной игрой с открытым кодом и никто не будет этого менять, этим он и ценится.
Не согласен. Античит клиент это программа отдельная от Зауера, следовательно Зауер так и останется игрой с открытым кодом. Просто для серьезной игры в онлайне игрок будет выходить в сеть не через Зауер, а через специально созданный клиент с античитом.


















3
Главный / Re: Создание античитов
« : 15 Ноябрь 2013, 17:39:15 »
Античиты нужны,если относиться к игре по-серьезному, а не как  к  стрелялке  для детей. Во всех серьезных играх, типа unreal tournament,  quake 3 arena, counter strike  есть античиты, ну без них, господа, ну ни как. Допустим, почти каждый выстрел чела фраг, а у Вас, допустим, только третий. Ну как без оного понять, играет ли он честно и стоит ли его уровень считать выше Вашего ?Почему только разрабы не понимают этого? Видимо, потому что не играли в онлайне, если б играли и увидели б "летающих  игроков"  то мигом бы протрезвели...
Мое обращение к серьезным игрокам знающим английский: Если Вы болеете душой за будущее этой великой игры и Вам не все равно как выглядит наша игра в глазах мирового сообщества, то напишите разрабам о необходимости создания античитов! Не пора ли  уже  поставить всех читеров на место? Или так и будем жить по принципу " моя хата с краю" и  кричать друг на друга в чате: Cheater, Hacker! и кикать тех, кто играет честно?

4
сначала выделяешь нужную текстуру
1. Передвигать текстуру  вверх вниз - зажимаешь O  И крутишь колесо мыши
2. Передвигать текстуру  влево вправо - зажимаешь P   и крутишь колесо мыши
3.в консоли /vscale N (N -число) - изменить размер текстуры
4. /vrotate N (где N число от 0 до 4) - повернуть текстуры


 

5
kattenkwaad
Цитировать
Позвольте не согласиться с Вашим утверждением. Круг можно измерить радиусом или диаметром, но в градусах его измерять нет смысла, так как круг - площадь, которую покрывает отрезок, делающий полный оборот (360 градусов или 2*pi) вокруг своего конца. Следовательно, каждый круг имеет 360 градусов и в этом плане они ничем не отличаются.
Интересно как Вы замерите этот отрезок линейкой, если "отрезок" круга не является прямым, как ,например, в квадрате или треугольнике :)
Цитировать
В градусах или радианах можно измерить углы, но не геометрические фигуры.
Намного понятней измерять движение мыши градусами относительно начальной позиции. Например,0 град. - вертикальная начальная  позиция мыши на коврике, если нужно повернуть мышь на 45  град. влево, то мышь займет диагональное положение, если 90 град., то рука разворачивается чуть дальше - мышь займет горизонтальное положение.

6
greenadiss
Цитировать
Вот, может так будет понятней:
Посмотрел Ваш рисунок. Вы хотите сказать , что у  Вас мышка с положения  0 градусов до положения 360 градусов проходит 11 см? Но ведь мышка двигается по коврику по кругу, а не по прямой линии! (точнее верхняя часть мыши по кругу,основание мыши вращается). Я просто не могу понять, какой отрезок длиной в 11 см Вы усмотрели в круговой траектории мыши

7
при HOLD R + WHEEL SCROLL оььект вращается в одной плоскости, а мне нужно чтобы он вращался в другой.Это можно сделать?

8
1. Акселерацию отключил, но стал терять драгоценные милисекунды при поворотах, это не дело... :-[
2. Мышка двигается по кругу на коврике, а круг измеряется градусами, а не сантиметрами, именно так нас учили в школе, так что Ваш пост совершенно будет неясен для многих... :(

9
Просматривал темы, но нигде не нашел ответа на этот вопрос. Так как же отключить ускорение (акселерацию) мыши в игре, ответьте,пожалуйста ?
И по поводу сенса для точности. Чтобы развернуться на 180 градусов на сколько градусов нужно повернуть саму мышку?

10
Главный / Re: Читеры
« : 01 Май 2013, 19:53:28 »
Первый раз столкнулся в дуэли с "летающим" читером. Сказал сначала по-хорошему,чтоб играл честно, не летал. Пообещал мне не летать,но все равно полетел. Пришлось кикнуть.
Вообще серьезных игроков в инсту нахожу очень мало.
P.S. Что-то Вы ребята  в конец напугали меня этими аймботами,которых не проверить. Может кто-нибудь из тех форумчан, кто знает хорошо английский, напишет разрабу просьбу, чтобы в следующей версии зауера была защита от такого вида читерства?

11
Карты / Re: Вопросы картостроения от Gadavre
« : 13 Апрель 2013, 21:47:36 »
Цитировать
Возможно ли в редакторе повернуть созданный обьект на 45 или 90 градусов  в горизонтальной плоскости?
Да, нужно выделить объект и с зажатой R крутить колесо мыши.
При зажатой R обьект вращается в вертикальной плоскости, а мне нужно чтобы в горизонтальной.

12
Карты / Re: Вопросы картостроения от Gadavre
« : 12 Апрель 2013, 12:41:23 »
Возможно ли в редакторе повернуть созданный обьект на 45 или 90 градусов  в горизонтальной плоскости?
P.S. кстати в редакторе вроде бы есть глюк. В настройках для операции удаления обьекта прописана клавиша BACKSPACE, а удаляет на самом деле клавиша DELETE.  В портабельной версии игры при удалении обьекта меняется освещение похожее на FULLBRIGHT (не всегда) - убрать невозможно, поэтому пользоваться портабельной версией для создания карт не рекомендую.

13
Greenadiss
 Спасибо!

14
Нет сугубо русских серверов. Все играют в первую очередь ради режимов, которые им нравятся и там встречают русскоязычных игроков, как правило.
Понял, но неужели невозможно забиндить какую-нибудь клавишу на подключение к определенному серверу? И если я скажем договорюсь с кем-то подуелить  на определенном сервере, мой напарник может не подключиться в назначенное время, а так нажал клавишу и уже в игре - очень удобно.

15
Я так понимаю в IRC  можно намного быстрее найти себе русскоязычного напарника для тренировок, чем на этом сайте? Тогда может кто-нибудь напишет как общаться в  irc,  и находить людей для дуели? А то не все ведь так образованны как  игроки клана этого сайта. Зашел в этот irc - все на английском и нифига непонятно, как искать русскоговорящих игроков!

16
Могли бы Вы написать какие-нибудь русские сервера, где есть народ и как биндить присоединение к серверу на кнопку,  а то искать  его среди сотни серверов, выдаваемых мастер сервером весьма муторно и проблематично?

17
спасибо, сейчас   попробую...

18
Хочу на своей карте сделать освещение как в curvy castle из дистрибутива. Но ничего не получается, текстуры почему то темные.Может кто подскажет как сделать ясную солнечную погоду на карте?

19
Увы, не получается создать ни пандус,ни арку.Кто- нибудь вообще это делал и как? Какие клавиши при этом использовали?

20
3драствуйте! Хотел бы создать для начала маленькую простую карту без дизайна, чтобы понять сам процесс создания от А до Я. Мог бы кто-нибудь из опытных прояснить эти вопросы в случае появления трудностей? И если у кого есть дайте, пожалуйста, ссылку на какую-нибудь статью на русском по маппингу для начинающих!

Страницы: [1]