Автор Тема: Создание сервера  (Прочитано 75171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TNT4BRAIN

  • Гость
Re: Создание сервера
« Ответ #20 : 04 Декабрь 2010, 22:58:02 »
Т-щ kmz, зачем же так тонко троллить?  :D На ADSL-канале сервер гонять нереально (проверено на линии в 512 кбит/с, провайдер - "Бибиптелеком" - это не рекламный форум :-)))). Roman'у поможет только LAN. Опять же - у него прокси. NAT - ещё куда ни шло, но если он сидит в домовой локалке - все, трындец. Что касается ADSL.... От  ADSL-провайдеров, выдающих модему СЕРЫЙ адрес (Roman же писал, что провайдер назвал его адрес "серым"), бежать надо, как от чумы. Кроме того, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ сервер можно поднять на хостинге. Разумеется, не на веб-хостинге, а на полноценном shell with root access - это если серьезно заниматься этим делом. А если так, с друганами поиграться - хватит и сервера в локалке.

kmz

  • Доверенные
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2010, 00:13:13 »
Не учите меня жить :)
ADSL - это up to 24/4 МБит/с. Это раз.
Про прокси не заметил, my bad.
Bidirectional NAT с порт-форвардингом ни один LAN-провайдер не дает по понятным причинам. Это два.
Рут-акцес для поднятия сервера игры - это, видимо, какое-то особое извращение, о котором я не знаю :) При желании можно поднять и на обычном шаредном хостинге. Если не боишься, что хостер оторвет яйца :)

P.S. Хороший друг гоняет сервер на канале в 256 кбит/с. Для дуэлей хватает. Кури исходники enet ;)

Roman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #22 : 05 Декабрь 2010, 08:35:14 »
Вообще у меня провайдер Мегафон,сеть 3G,использую 3G модем.Хр их знает чё там у них NAT или не NAT спрашивал они сами не знают :D Хостинги shell with root access бесплатными бывают?
С помощью вот этой прги "Hamachi 2.0.2.85" не получится?Хотя бы 4 компа связать между собой (один в качестве сервера) .
 

TNT4BRAIN

  • Гость
Re: Создание сервера
« Ответ #23 : 05 Декабрь 2010, 10:07:06 »
Ой-ой-ой, Roman, с таким каналом даже пробовать не советую - только время зря потратишь. Игра чувствительна к пакетджампу (разнице во времени доставки между разными пакетами) и к пингу (ну тут и так все понятно), так что с USB-"свистком" даже возиться не стоит. И дело здесь не в софте,а в природе самого канала - данные у сотовых операторов идут с хзкаким приоритетом ПОСЛЕ голосового трафика. Думаю, дальнейшие пояснения не требуются.

TNT4BRAIN

  • Гость
Re: Создание сервера
« Ответ #24 : 05 Декабрь 2010, 10:21:13 »
Не учите меня жить :)
Где цитата????
ADSL - это up to 24/4 МБит/с. Это раз.
Да я с этим не спорю, это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ верхний предел, но мне, конечно, было бы интересно посмотреть на человека, который СЕБЕ ДОМОЙ 24 Мбит на ADSL у кого-то покупает  :o
LAN-подключение - up to 100 Мбит/с, что с того?
И да, если интересно, то шейпер на ADSL устроен так: в канале все данные режутся на кусочки размером что-то около 53 байт, и шейпер часть этих кусочков просто выбрасывает (потому что скорость строго одна и та же на протяжении всего сеанса связи, т.е. пока модем или концентратор не оборвет связь). Результат -  рандомные лаги. На канале в 256 Кбит у меня был ping около 170-180, при pj около 50. Не слишком комфортно. Когда купил канал на 512 Кбит/с - ping стал чуть лучше, около 150, но зо остался тем же (видимо, влияние шейпера сказывается).
Про прокси не заметил, my bad.
Indeed  :D
Bidirectional NAT с порт-форвардингом ни один LAN-провайдер не дает по понятным причинам. Это два.
Здесь, мне кажется, сказывается больше лень админов. И о
Bidirectional NAT
речь не шла, скорее о просто NAT + проброс портов. Это, кстати, плевое дело, на модеме делается влёт, ну или на NAT-шлюзе. Другое дело, что в NAT "Мегфона" никто для Roman'а порты пробрасывать не будет :-)))))
Рут-акцес для поднятия сервера игры - это, видимо, какое-то особое извращение, о котором я не знаю :) При желании можно поднять и на обычном шаредном хостинге. Если не боишься, что хостер оторвет яйца :)
Возможно, что с root-доступом я переборщил - но не уверен, что на хостингах без рут-доступа дают пользовать gcc - для сборки HopMod'а, например, поэтому написал так. Если я ошибаюсь - поправь меня, пожалуйста.
P.S. Хороший друг гоняет сервер на канале в 256 кбит/с. Для дуэлей хватает. Кури исходники enet ;)
А чего их курить, канал у друга ADSL или что? На LAN-канале в 512 кбит я гонял HopMod на хорошей машине, 8 игроков там играли без лагов (может, замечал когда-нибудь в списке - TNT server, сейчас уже нету).

Roman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #25 : 05 Декабрь 2010, 13:46:47 »
Это в GSM голосовой приоритет,а в 3G нет такого.

Если через VPN-сервер тогда все данные будут идти через сервер я правильно понимаю т.е. у меня будет уже другой "белый",внешний IP-адрес который доступен из любой точки мира?

Чёта я не догоняю,если у меня внутренний IP значит другие компы в этой же сети,в даанном случае Мегафона,могут видеть мой IP. Т.е. если я запускаяю Sauerbraten в качестве сервера другой абонент Мегафона может "увидеть" мой сервер?

greenadiss

  • Cупер глобальный модератор
  • Препаратор моска
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #26 : 05 Декабрь 2010, 15:26:18 »
С помощью вот этой прги "Hamachi 2.0.2.85" не получится?Хотя бы 4 компа связать между собой (один в качестве сервера) .

Брат для какой-то игры хотел через Хамачи сделать. Я ему порты всё равно открывала, ей нужно в любом случае. Она же просто делает внешние IP-адреса якобы локальными, но доступ идет через внешние.

TNT4BRAIN

  • Гость
Re: Создание сервера
« Ответ #27 : 05 Декабрь 2010, 17:44:08 »
Это в GSM голосовой приоритет,а в 3G нет такого.
Интересно знать, куда же он делся?  :o хотя я могу и ошибаться :-)
Если через VPN-сервер тогда все данные будут идти через сервер я правильно понимаю т.е. у меня будет уже другой "белый",внешний IP-адрес который доступен из любой точки мира?
Да, понимаешь правильно, но лаги при этом будут такие, что играть никто не захочет.
Чёта я не догоняю,если у меня внутренний IP значит другие компы в этой же сети,в даанном случае Мегафона,могут видеть мой IP. Т.е. если я запускаяю Sauerbraten в качестве сервера другой абонент Мегафона может "увидеть" мой сервер?
Теоретически - да, маршрутизация на основном шлюзе МОЖЕТ БЫТЬ (но не обязана!) настроена именно таким образом, что "локальный" трафик - т.е. между "серыми" адресами сети провайдера - будет "заворачиваться" между абонентами.

Roman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #28 : 05 Декабрь 2010, 18:46:26 »
Интересно знать, куда же он делся?  :o хотя я могу и ошибаться :-)
По моему через 3G голосовой связи вообще нет :)
Теоретически - да, маршрутизация на основном шлюзе МОЖЕТ БЫТЬ (но не обязана!) настроена именно таким образом, что "локальный" трафик - т.е. между "серыми" адресами сети провайдера - будет "заворачиваться" между абонентами.
Надо будет выяснить будет ли таким образом всё работать иль нет.Если всё получится тогда мне нужно будет наберать команду из другого компа   /connect  "локальный IP-адрес моего компьютера,сервера например: 10.209.165.139"  затем порт  28785 

Т.е.так   /connect 10.209.165.139:28785   ?А что нужно чтоб Sauerbraten запустить в качестве сервера в локальной сети?

kmz

  • Доверенные
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #29 : 06 Декабрь 2010, 13:18:12 »
Цитировать
Да я с этим не спорю, это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ верхний предел, но мне, конечно, было бы интересно посмотреть на человека, который СЕБЕ ДОМОЙ 24 Мбит на ADSL у кого-то покупает
Ну у меня 4 плюс по пирингу внутри страны еще 4 добавляется. У соседа на другом ISP 24 как раз. Честный PPPoE, никаких угребищных L2TP и прочих отмороженных соседей по локалке :)

Цитировать
И да, если интересно, то шейпер на ADSL устроен так: в канале все данные режутся на кусочки размером что-то около 53 байт, и шейпер часть этих кусочков просто выбрасывает (потому что скорость строго одна и та же на протяжении всего сеанса связи, т.е. пока модем или концентратор не оборвет связь). Результат -  рандомные лаги.
о_О убей своего провайдера.

Цитировать
не уверен, что на хостингах без рут-доступа дают пользовать gcc
gcc вообще на хостинге быть не должно :) но если уж он есть, то, как правило, доступен всем.

Цитировать
А чего их курить, канал у друга ADSL или что?
дык. ADSL vulgaris.

Цитировать
Вообще у меня провайдер Мегафон,сеть 3G,использую 3G модем
забей. 3g по своей сути совершенно не подходит для твоих задач.

Roman

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2010, 13:43:41 »
забей. 3g по своей сути совершенно не подходит для твоих задач.
У меня ещё ADSL есть от "Башинформсвязи"

TNT4BRAIN

  • Гость
Re: Создание сервера
« Ответ #31 : 11 Декабрь 2010, 09:12:01 »
Ну у меня 4 плюс по пирингу внутри страны еще 4 добавляется. У соседа на другом ISP 24 как раз. Честный PPPoE, никаких угребищных L2TP и прочих отмороженных соседей по локалке :)
По цифрам вижу - столичники или заграница  :) У нас в Сибири таких каналов ПРОСТО НЕТ. Ну нет и всё. Максимум - 10 Мбит/с (специально проверил сайты двых крупнейших провайдеров).

о_О убей своего провайдера
Это не поможет - дело в том, что ADSL В ПРИНЦИПЕ так устроен. Да и провайдера я в мае в связи с переездом сменил (см. выше).

EvgeniusDragon

  • Гость
Re: Создание сервера
« Ответ #32 : 12 Февраль 2012, 03:41:47 »
........................но это будет работать лишь при условии что компьютер имеет IP адрес доступный из интернета.
У меня динамический IP, я открыл порты, создал сервер и ко мне заходили игроки. Не знаю как такое возможно.

greenadiss

  • Cупер глобальный модератор
  • Препаратор моска
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #33 : 12 Февраль 2012, 04:29:58 »
У меня динамический IP, я открыл порты, создал сервер и ко мне заходили игроки. Не знаю как такое возможно.
Динамический IP != Внутренний IP (локальный, серый)
Динамические IP, как правило, всегда внешние.

thrazius

  • Гость
Re: Создание сервера
« Ответ #34 : 31 Декабрь 2012, 18:42:23 »
А что вообще нужно то для него?

Сервер мошный желательно сного памяти.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2013, 12:51:35 от thrazius »

[Empire]GooD

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #35 : 28 Март 2013, 17:51:39 »
ребят я плохо понимаю в програмистике обьясните пожалуйста как создать свой сервер?
 :'(

[Empire]GooD

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #36 : 30 Март 2013, 19:56:44 »
Ребят я плохо понимаю о том что вы говорите и поэтому может кто нибудь кинуть ссылку на готовый сервер или в скайп сразу вот мой логин от скайпа(valgusy26)

Gadavre

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Создание сервера
« Ответ #37 : 13 Май 2016, 10:39:34 »
Если кто то зайдет на сервер, станет мастером и кикнет админа, то может ли админ как-то отменить свой бан по ip, зайти все равно на свой сервер и убрать игрока со статуса мастера? Как бороться с мастерами -шутниками?

Понимаю, что можно перезагрузить сервер, но может другие способы есть? Я по крайней мере был свидетелем сам, когда я был мастером, играл дуель на одном сервере и админ все равно как-то присоединялся к дуели третьим и менял карты в одностороннем порядке...