Автор Тема: Русская документация  (Прочитано 34656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Undertaker

  • Администратор
  • Гробовщик
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
    • "Красные мясники"
Русская документация
« : 11 Июль 2010, 21:03:29 »
Официальный сюжет игры: "Разнеси всё. Конец".

Последенее обновление: +команды конфигурации сервера, *игровые режимы.

Быстрое начало
Быстрое начало мультиплеерной игры
   1. Остановить все закачки (торренты и др.).
   2. Запустить игру.
  • Windows: запустить файл sauerbraten.bat или выбрать соответствующую команду в меню Пуск.
  • Linux/FreeBSD: выполнить команду ./sauerbraten_unix  внутри каталога sauerbraten. Для игры требуется поддержка OpenGL драйверами видеоадаптера.
   3. Открыть консоль (клавиша по умолчанию: `) и установить ник с помощью команды name. Пример: /name Vasya_Pupkin (пробелы в нике не допускаются).
   4. Вызвать меню (клавиша по умолчанию: Esc), войти в меню мультиплеера ("multiplayer") и выбрать команду обновления списка серверов ("update from master server"). Обновится список серверов.
   5. В меню мультиплеера войти в меню списка серверов ("server browser"). В списке будут отображены серверы с краткой информацией о каждом: пинг, карта, режим, количество игроков, название. Список сортируется по: 1) количеству играющих 2) пингу.
   6. Выбрать сервер с подходящим режимом и хорошим пингом.
   7. Бегать и стрелять! Стреляйте только в чужих (красных) игроков. В противном случае Вы можете быть отключены (кикнуты) от сервера автоматически или мастером/админом (с предупреждением или без).
   8. Общаться в игре можно с помощью чата (клавиша по умолчанию: T).
   9. Для голосового общения добро пожаловать в Mumble.

Быстрое начало игры по LAN
  • На любом из компьютеров запустить файл server.bat. Запуститься сервер.
  • Простейший путь присоединится к серверу – это выполнить в консоли (вызывается клавишой `) команду lanconnect (если в LAN запущен только один сервер) или connect имя_сервера (если в LAN запущено несколько серверов). Имя сервера – это его DNS-имя или IP-адрес.
  • Если LAN имеет выход в интернет, то по умолчанию локальный сервер регистрируется в списке у мастер-сервера. Это позволяет другим игрокам из интернета присоединяться к игре через меню выбора сервера. Чтобы избежать этого, необходимо запускать сервер с параметром -mblah (подробнее см. раздел "Опции командной строки").

CTF, Insta CTF, Effic CTF
CTF, Insta CTF, Effic CTF
Играют две команды. У каждой команды есть свой флаг, который находится в определённом месте на карте (где именно – определяется создателем карты). Цель каждой команды – захватить чужой флаг, донести до своего флага и тем самым заработать одно очко. Параллельно нужно защищать свой флаг от попыток чужой команды захватить его. Побеждает та команда, которая по истечении игрового времени набрала больше очков. Если какая-то из команд набрала 10 очков, то игра заканчивается досрочно. Перед каждым риспауном игрок ждёт 5 секунд.
В CTF доступно всё оружие и все предметы (как в FFA). Insta CTF является instagib-разновидностью CTF. Это наиболее простой и популярный режим мультиплеера. Effic CTF является efficiency-разновидностью CTF.

PTF, Insta PTF и Effic PTF
PTF, Insta PTF и Effic PTF
Играют две команды. У каждой команды есть свой флаг, который находится в определённом месте на карте (какое именно место – определяется создателем карты). Цель каждой команды – коснуться чужого флага и тем самым заработать одно очко. Параллельно нужно защищать свой флаг от попыток чужой команды коснуться его. Побеждает та команда, которая по истечении игрового времени набрала больше очков. Если какая-то из команд набрала 10 очков, то игра заканчивается досрочно. Перед каждым риспауном игрок ждёт 5 секунд.
В PTF доступно всё оружие и все предметы (как в FFA). Insta PTF является instagib-разновидностью PTF. Effic PTF является efficiency-разновидностью PTF.

Hold, Insta hold и Efficiency hold
Hold, Insta hold и Efficiency hold
Играют две команды. В определённом месте на карте (где именно – определяется создателем карты) находится флаг. Цель каждой команды взять флаг и удерживать его 20 секунд. Команда, сделавшая это, зарабатывает одно очко. Если какая-то из команд набрала 10 очков, то игра заканчивается досрочно. Перед каждым риспауном игрок ждёт 5 секунд.
В Hold доступно всё оружие и все предметы (как в FFA). Insta hold является instagib-разновидностью Hold, Efficiency hold – efficiency-разновидностью hold.

Capture и Regen Capture
Capture и Regen Capture
Capture – наиболее сложный режим мультиплеера. Играют две и более команд. Режим фокусируется вокруг идеи захвата и удержания баз (флагов). Во многих мультиплеерных FPS существуют подобные режимы. Цель каждой команды – захватить все базы. На карте расставлены несколько баз (где именно – определяется создателем карты). База может быть в двух состояниях: захваченная и нейтральная. Когда база захвачена, это значит, что она принадлежит определённой команде. Определить состояние базы можно по её цвету: красный означает, что база захвачена противником, синий – база принадлежит вашей команде, серый – база нейтральная. На карте отсутствуют боеприпасы, их можно получить у базы. Когда база захвачена, она периодически (каждые 20 секунд) производит боеприпасы. Появившиеся боеприпасы вращаются вокруг базы. Максимальное количество предметов с боеприпасами на одной базе – 5. Эти боеприпасы может взять любой игрок команды, которой принадлежит база. Для этого нужно подойти к базе и нажать клавишу пополнения боеприпасов (по умолчанию: R). Вид боеприпасов для каждой базы определяется следующим образом. Если создатель карты заранее установил вид боеприпасов для базы, то в любой игре у базы будут те боеприпасы, которые ей назначены. Если создатель карты не установил вид боеприпасов для базы, то при старте каждой новой игры вид боеприпасов у базы определяется случайным образом и остаётся неизменным в течении всей игры. Нейтральная база может быть захвачена одним игроком за 7 секунд. Для этого нужно находится в "шаре" с определённым радиусом и центром в базе. Когда игрок в активной зоне (зоне захвата базы), то появляется молния, которая сигнализирует о том, что идёт захват базы. Препятствия в виде стенок и пола не мешают захвату – можно захватывать стоя за стеной. Игра заканчивается когда одна из команд захватывает все базы. Если за отведённое время это не удалось сделать ни одной команде, то победителем является та команда, которая набрала больше всех очков. Очки считаются так: каждая захваченная база приносит 1 очко в секунду. При риспауне игрок получает боеприпасы к двум случайным оружиям и 100 зелёной брони. Место риспауна определяется следующим образом. При отсутствии своих баз – любая точка риспауна.  Если есть свои базы, то местом возрождения будет риспаун, ближайший к своей базе, которая находится ближе всего к нейтральной или вражеской базе. Перед каждым риспауном игрок ждёт 5 секунд.

Отличия Regen Capture от классического Capture:
  • Нет задержки перед риспауном.
  • Помимо боеприпасов, отсутствуют остальные предметы – броня всех видов, пополнение здоровья, прокачка здоровья и квад.
  • При нахождени в зоне активности своей базы идёт пополнение:
    • боеприпасов для определённого базой оружия до максимума;
    • жизни до 100;
    • зелёной брони до 100.

Оружие и предметы
Оружие
НазваниеУронВремя перезарядки, сУрон/сТехническое сходство
0Кулак (бензопила)500.25200Перчатка/циркулярка из Quake 3
1Дробовик20x101.4143Двойное ружье из Doom 2, разброс меньше
2Пулемет300.1300Молния/шафт из Quake (небольшой разброс на растоянии)
3Ракетница1200.8150Ракетница из Quake
4Винтовка1001.566Рейлган/рельса из Quake 2
5Гранатомет750.5100Гранатомет из Quake, более быстрый, но наносит меньше урона
6Пистолет250.550Дробовик из Quake, но более точный
При появлении на карте у игрока нет брони (это зависит от режима игры), но зато имеется всё оружие без боеприпасов (40 пистолетных не в счёт) и 100 здоровья.

Предметы
  • 6 видов боеприпасов: 10 для дробовика, 5 для ракеты, 20 для пулемета, 5 для винтовки, 10 для гранатомёта, 30 для пистолета. Максимальные запасы: 30/15/60/15/30/120. Появляются через 12/9/6 секунд в зависимости от количества игроков.
  • Здоровье: добавляет 25 к имеющемуся здоровью до максимально возможного (изначально 100). Появляется через 20/15/10 секунд в зависимости от количества игроков.
  • Прокачка здоровья: добавляет 10 к имеющемуся здоровью, одновременно увеличивая на 10 его верхний предел. Появляется через 40..60 секунд, анонсируется во время игры за 10 секунд. Брать можно несколько раз за игру. После риспауна прокачка остаётся. Пример. У вас 70 здоровья из 100. После однократной прокачки у вас становится 80 здоровья из 110. Теперь вы можете дособирать здоровья до 110. Если вас убьют, вы появитесь на карте со здоровьем 110. Можно прокачиваться до 200 и выше.
  • Зелёная броня: 100, компенсирует 40% урона, появляется через 20 секунд.
  • Жёлтая броня: 200, компенсирует 60% урона, появляется через 20 секунд.
  • Квад: урон от вашего оружия увеличивается в 4 раза, длится это счастье 20 секунд. Появляется через 40..60 секунд, анонсируется во время игры за 10 секунд.
Время появления здоровья и патронов может зависеть от числа игроков в игре, что соответствует 1-2, 3-4, и 5+.

Вся документация будет копиться в этой теме. Можно внести свою лепту в написание документации, это лучше сделать в Google Docs. Если вы никак не "перевариваете" Google Docs, можно писать свой вариант текста в ответе темы.
Когда текст существует в нескольких экземплярах, возникает проблема синхронизации этих копий. Поэтому действуем так: сначала вносим изменения в Google Docs, а потом уже сюда. Пожалуйста, соблюдайте это правило.

Документы Google Docs:

Условия использования материалов
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 10:31:16 от Undertaker »

Да здравствует Гондурас!

Undertaker

  • Администратор
  • Гробовщик
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
    • "Красные мясники"
Re: Русская документация
« Ответ #1 : 14 Июль 2010, 13:36:05 »
Пинг (ping)
Пинг (ping)
Пинг характеризует время отклика в игре, скорость обмена командами между сервером и игроком, измеряется в миллисекундах. Не путайте пинг с шириной канала, которая измеряется в килобитах и мегабитах. При больших мегабитах пинг может быть высоким и наоборот. Пинг зависит от удаления сервера и количества узлов, через которые проходят пакеты. Чем меньше пинг – тем лучше. Лучше иметь пинг 150мс и меньше, но можно играть и при пинге 150-300мс. Если пинг не опускается ниже 400-500мс, мастер может вас отключить от сервера, потому что другие игроки не будут получать достоверную информацию о вашем местоположении, а вы – о местоположении других игроков.

Статус клиента
Статус клиента
Подключившийся к серверу клиент может быть:
  • зрителем;
  • игроком (по умолчанию);
  • мастером;
  • админом.
Игрок (как и зритель), может одновременно быть также мастером или админом.

Зритель
Зритель не участвует в игре, а только наблюдает за ней. Он может свободно перемещаться по карте, а может смотреть игру глазами другого игрока – участника битвы. Чтобы стать зрителем см. команду spectactor.

Игрок
По умолчанию все подключившиеся клиенты являются игроками (если только на сервере не установлен мастер-режим 2 – заблокированный). Игрок играет, больше добавить нечего.

Мастер
Мастер может:
  • Менять мастер-режим сервера в установленных админом пределах.
  • Единолично выбирать режим и карту.
  • Делать зрителем любого из игроков и наоборот.
  • Отключать игроков и зрителей от сервера за нарушения.
  • Очищать банлист (в некоторых модификациях сервера эта возможность отключена).
  • Добавлять и удалять ботов.
  • Делать автоматическую балансировку команд с помощью ботов.
Допускается только один мастер на сервере. В таблице результатов ник мастера выделяется ярко-зелёным цветом. Чтобы стать мастером см. команду setmaster.

Админ
Админ может тоже, что и мастер, а также:
  • Управлять записью демок на сервере.
  • Устанавливать ограничение на количество ботов.
  • Очищать банлист.
В таблице результатов ник админа выделяется оранжевым цветом. Чтобы стать админом см. команду setmaster.

Боты
Боты
Боты поддерживаются во всех режимах мультиплеера, но только при наличии контрольных точек движения ботов на выбранной карте. Уровень бота варьируется от 0 до 100, плюс мегауровень 101 – бот такого уровня играет с максимальной точностью стрельбы. Только мастер и локальный игрок могут добавлять или удалять ботов. В конце матча все боты автоматически удаляются.

addbot [skill]
Добавляет бота с уровнем skill. Если значение skill не указано, устанавливает уровень случайным образом между 50 и 100. Количество ботов ограничено величиной, определённой на сервере (см. команду botlimit). Это ограничение не действует для админа и локального игрока. Также вызывает загрузку контрольных точек движения ботов, если они доступны для этой карты.
Только мастер и локальный игрок могут использовать эту команду.

delbot
Удаляет бота.
Только мастер и локальный игрок могут использовать эту команду.

botlimit N
Устанавливает ограничение для мастеров на количество ботов в N. Это ограничение не действует на админов и локальных игроков.
Только админ и локальный игрок могут использовать эту команду.

botbalance B
Устанавливает автоматическую балансировку состава команд.
B=1 включает автоматическую балансировку состава команд.
B=0 отключает автоматическую балансировку состава команд.
Только мастер и локальный игрок могут использовать эту команду.

Запись демок
Запись демок
Sauerbraten может записывать демки на стороне сервера во время мультиплеерных игр (но не во время синглплеерных). Чтобы иметь возможость записи демки, необходимо иметь права админа. Демка начинает записываться не сразу, а только с начала следующей игры. Запись демки автоматически заканчивается вместе с игрой. Чтобы начать запись в следующей игре, необходимо снова выполнить включение записи. После завершения записи демки, любой клиент может её скачать. Максимальное количество хранимых демок на сервере – 5 (?). Самая старая демка будет удалена, если появилась новая демка, и при этом на сервере уже хранится максимальное число демок. Демки могут быть воспроизведены в специальном локальном demo-режиме (mode -1).

recorddemo B
Устанавливает запись демки в следующем матче.
B=1 включает запись демки.
B=0 отключает запись демки.
Только админ может использовать эту команду.

stopdemo
В мультиплеере: останавливает запись демки (матч при этом продолжается). Только админы могут использовать эту команду.
В синглплеере: останавливает воспроизведение демки.

cleardemos
Удаляет все демки с сервера.
Только админ может использовать эту команду.

listdemos
Выводит список демок, доступных для загрузки с сервера.
Любой клиент может использовать эту команду.

getdemo [N]
Загружает с сервера демку с номером N. Список демок с номерами можно получить с помощью команды listdemos. Если номер не указан, то будет скачана самая последняя демка. Загруженная демка будет сохранена в главном каталоге игры и иметь расширение .dmo.
Любой клиент может использовать эту команду.

demo F
Начинает воспроизводить файл F с демкой. Название файла писать без расширения .dmo. Эта команда является алиасом команды mode -1 (переход в специальный режим воспроизведения демок). В этом режиме команда stopdemo останавливает воспроизведение демки.

Запись видео
Запись видео
Sauerbraten может записывать на стороне клиента несжатое видео и звук в AVI файлы. Размер файла с записью может быть очень большим, поэтому рекомендуется сжимать его каким-нибудь MPEG4-кодером перед публикацией.

movie [имя_файла]
Если указано имя файла, начинает запись видео. Если имя файла не указано, останавливает запись. Небольшие по размеру записи сохраняются как имя_файла.avi. Если размер файла начинает превышать 1 Гб, то видео разбивается на несколько файлов с именами имя_файлаXXX.avi, где XXX – число между 000 и 999.

moview W
Устанавливает ширину записываемого видео в W пикселей.
W=0 устанавливает значение равное текущей ширине экрана (окна).
По умолчанию: W=320.

movieh H
Устанавливает высоту записываемого видео в H пикселей.
H=0 устанавливает значение равное текущей высоте экрана (окна).
По умолчанию: H=240.

moviefps F
Устанавливает количество кадров в секунду, с которым записывается видео. Запись может быть автоматически остановлена из-за того что у вашего компьютера не хватает производительности при слишком высоком значения параметра.
По умолчанию: F=24.

moviesound N
Устанавливает режим записи звука.
N=1 включает запись звука.
N=0 отключает запись звука.
По умолчанию: N=1.

movieaccel N
Устанавливает кодирование видео с помощью GPU (процессора видеокарты).
N=1 включает кодирование видео с помощью GPU.
N=0 отключает кодирование видео с помощью GPU.
На некоторых картах кодирование видео с помощью GPU недоступно или вызывает проблемы, в этом случае эту опцию следует отключить.
По умолчанию: N=1.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 20:31:01 от Undertaker »

Да здравствует Гондурас!

SyntaXis

  • Доверенные
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Русская документация
« Ответ #2 : 14 Июль 2010, 14:52:25 »
Цитировать
Перед каждым риспауном игрок ждёт 5 секунд.
Респаун.
Цитировать
8. Общаться в игре можно с помощью чата (клавиша по умолчанию: T).
забыли тимчат (Y).
Цитировать
Когда игрок в активной зоне (зоне захвата флага), то появляется молния, которая сигнализирует о том что он захватывает флаг.
А режим-то не CTF...
Цитировать
серый – база нейтральная
Серый?


Спросим у Яндекса:



Всё ещё серый? Тогда мы идём к вам!
Цитировать
addbot [skill]
getdemo [N]
movie [имя_файла]

А кавычки не нужны, только скорость печати команды увеличат.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 15:46:41 от UNO|SyntaXis »

Undertaker

  • Администратор
  • Гробовщик
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
    • "Красные мясники"
Re: Русская документация
« Ответ #3 : 14 Июль 2010, 15:23:25 »
Цитировать
Респаун.
[i:]

Цитировать
8. Общаться в игре можно с помощью чата (клавиша по умолчанию: T).
Это кусок руководства для быстрого старта, в котором нужно написать только самое основное. Про остальные полезные команды можно узнать в соответствующих разделах.

Цитировать
Когда игрок в активной зоне (зоне захвата флага), то появляется молния, которая сигнализирует о том что он захватывает флаг.
Цитировать
серый – база нейтральная
В старых версиях вроде флаги соответствующего цвета были. В процессе перевода старался везде в Capture убрать слово флаг чтобы не путать с CTF. Щас уже не помню что там, надо приглядется.
Цитировать
А ковычки не нужны, только скорость печати команды увеличат.
Какие кавычки?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 15:53:21 от Undertaker »

Да здравствует Гондурас!

Oblivion

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Русская документация
« Ответ #4 : 14 Июль 2010, 23:17:33 »
Ochen kryto. Molodzu!

TNT4BRAIN

  • Гость
Re: Русская документация
« Ответ #5 : 15 Июль 2010, 05:24:25 »
Syntaxis, зачем флеймишь?
Всё ещё серый? Тогда мы идём к вам!
Капитан Очевидность говорит, что на приведенном скриншоте из Sauer'а цвет базы на радаре - именно СЕРЫЙ. Почему речь шла именно о радаре - поясню. В игре, особенно с включенными эффектами, цвет нейтральной базы как раз не поймешь из-за этого ЗЕЛЕНОГО свечения, да и ориентироваться в том, куда следует скорее бежать, по радару лучше.

Undertaker

  • Администратор
  • Гробовщик
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
    • "Красные мясники"
Re: Русская документация
« Ответ #6 : 10 Август 2010, 10:41:06 »
Опции командной строки
Опции командной строки
Эти опции следует указывать в командной строке при запуске игры. Пример: .\sauerbraten.bat -w1920 -h1080.

-d
Запускает игру как выделенный сервер. Без этого параметра игра запускается как невыделенный сервер для одного клиента в графическом режиме (т. е. запускается сама игра). Выделенные серверы работают только в консольном режиме (без графики), с увеличенным приоритетом, но с небольшой нагрузкой на процессор и с использованием малого объёма оперативной памяти. Таким образом, вы можете запускать его в фоновом режиме, или запускать одновременно с клиентом (для одновременного запуска клиента и сервера лучше использовать слушающий сервер, см. опцию -dN). Сервер использует порты 28785 (UDP) и 28786 (UDP).

-dN
N=1 запускает слушающий сервер, который позволяет одновременную работу как клиента, так и сервера. Заметим, что производительность такого сервера ограничивается частотой кадров в игре, поэтому если у вас слабая видеокарта или включена опция, ограничивающая частоту кадров (такая как v-sync), то вы должны использовать выделенный сервер (см. опцию "-d").
N=2 запускает выделенный сервер так же, как и опция -d.

-wN
Устанавливает разрешение экрана по горизонтали в N пикселей.
По умолчанию: N=640.

-hN
Устанавливает разрешение экрана по вертикали в N пикселей.
По умолчанию: N=480.

-bN
Устанавливает глубину палитры в N бит на пиксель.
По умолчанию: ХЗ.

-zN
Устанавливает глубину z-буфера в N бит. Это значение должно быть хотя бы 24 иначе у вас будут могут быть проблемы с геометрическим искажением картинки.
По умолчанию: ХЗ.

-aN
Устанавливает полноэкранное сглаживание (FSAA) в N семплов.
Пример: -a4 (4xFSAA).

-vN
Устанавливает синхронизацию FPS с вертикальной развёрткой монитора.
N=1 включает синхронизацию.
N=0 выключает синхронизацию.
По умолчанию: N=1.
Рекомендуется отключить синхронизацию.

-sN
Устанавливает бит stencil буфера в N.
N>=1 включает бит stencil буфера.
N=0 выключает бит stencil буфера.

-t
Запускает игру в окне.

-f -fN
Если N не указано, параметр "-f"...
N=0 отключает шейдеры.
N=1 самая быстрая (и грубая) отрисовка сцены драйвером OpenGL (используется по умолчанию).
N=2 стандартная отрисовка драйвером.
N=3 медленная (красивая) отрисовка сцены драйвером.
При использовании "-f" без параметров сцена отрисовывается без использования шэйдеров, иначе значение N устанавливает качество отрисовки шэйдеров (некачественно=быстро). Эффекты, получаемые при использовании значений 1-3, могут отличаться на различных видеокартах и драйверах к ним. Не стоит использовать значения 2 и 3, если возникают проблемы с настройками по умолчанию, иначе ещё больше замедлится отрисовка сцены.

-r -rS
Выполняет скриптовую команду S с настройками видеокарты до того, как она инициализируется. Если S не указана, то будет выполнен файл init.cfg. При выходе из игры в init.cfg записываются настройки, которые были изменены во время игры (такие как разрешение монитора, сглаживание и т. д.). При следующем запуске игра прочитает настройки из этого файла.

-qS
Устанавливает S в качестве домашнего каталога. Если S установлен, движок игры будет искать файлы в вашем домашнем каталоге также как и в директории с установленной игрой. Заметьте, что все файлы будут записываться в ваш домашний каталог вместо каталога с установленой игрой.

-kS
Добавляет каталог S в список каталогов, в которых движок будет искать файлы модов. Движок будет просматривать каталоги  в том порядке, в котором они перечислены в командной строке, и если в них не будут найдены нужные файлы, то поиск продолжится в корневом каталоге игры.

-lS
Загружает карту S при запуске игры.

-xS
Выполняет скриптовые команды S при запуске. Заметьте, что эти команды выполняются до загрузки карты, так что если вы хотите, чтобы они были выполнены позднее, вам необходимо заключить их в конструкцию sleep.
Пример: -x"sleep 1000 [ connect localhost ]".

-uN
Устанавливает скорость данных исходящего потока в N байт в секунду. Устанавливая этот параметр, вы должны знать что вы делаете, потому что установка неверного значения хуже, чем его отсутствие.

-nN
Устанавливает описание сервера, которое можно увидеть в списке серверов. Обычно не требует установки, если доменное имя сервера имеет внятное название. Если вы устанавливаете описание, старайтесь сделать его как можно более коротким, иначе текст будет обрезан.
Пример: -n"RB FFA Server".

-cN
Устанавливает максимальное число клиентов в N. Если вы хотите увеличить максимальное число, то будьте готовы к тому, что нагрузка на канал удваивается при подключении каждого следующего клиента, поэтому делайте это, только если у вас имеется хороший канал (не домашний DSL или Dial-up).
По умолчанию: N=4.

-iS
Устанавливает IP-адрес сервера в S. Это опция полезна только тем, кто запускает сервер на компьютере с несколькими сетевыми интерфейсами.

-jN
Устанавливает порт сервера в N. Эта опция полезна только тем, кто запускает сервер на компьютере с несколькими сетевыми интерфейсами. Заметим, что оба UDP порта N (игровой трафик) и N+1 (пинги) должны быть открыты и не заняты другими приложениями. Если порт не определён, используются порты по умолчанию 28785 (UDP) и 28786 (UDP). Вне зависимости от того, какой порт установлен для прослушивания, порт 28784 должен быть открыт для проверки состояния сервера при игре через LAN.

-mS
Устанавливает мастер-сервер, который будет использован сервером для регистрации и клиентом для получения списка серверов в значение S. Этот URL должен быть с завершающим "/" и без лидирующего "http://".
По умолчанию: S=sauerbraten.org/masterserver/.

-pS
Устанавливает S в качестве пароля администратора на сервер.

-yS
Закрывает сервер паролем S (присоединиться к нему можно только используя пароль S).

-oN
Устанавливает разрешенные мастер-режимы (mastermode) сервера в N.
N=0 делает доступным все режимы блокировки.
N=1 отключает режимы блокировки 2 и 3.
Мастер-режимы:
  • 0 (open): открытый для всех, любой может заходить на сервер и становиться мастером;
  • 1 (veto): открытый для всех, но мастер может изменять режим игры и/или карту (удобен для быстрой смены режима игры и карты);
  • 2 (locked): все заходящие игроки будут автоматически становиться зрителями, которые не смогут играть до тех пор, пока мастер или админ не разрешит (удобен для публичных соревнований);
  • 3 (private): никто не сможет зайти, на сервере играют только ранее присоединившиеся игроки (удобен для закрытых тренировок).

-gN
Устанавливает максимальное количество ботов, которые могут быть добавлены мастером.
N=0 отключает боты.
По умолчанию: N=8.

Команды конфигурации сервера
Команды конфигурации сервера
Следующие команды управляют конфигурацией слушающего сервера. Эти команды могут быть помещены в файл server-init.cfg, находящемся в каталоге игры, или быть выполенными в запущенном клиенте.

startlistenserver [M]
Запускает слушающий сервер внутри клиента. Если M=1, то сервер зарегистрируется на мастер-сервере. Если M=0 или не указано, то сервер не регистрируется на мастер-сервере. Различные команды конфигурации сервера могут быть использованы до этой команды, чтобы установить свойства будущего сервера.

stoplistenserver
Останавливает слушающий сервер, запущенный внутри клиента.

serverip S
Устанавливает IP адрес сервера в значение S. Это опция полезна в том случае, если у вас несколько сетевых интерфейсов.

serverport N
Устанавливает порт сервера в значение N. По умолчанию слушающий сервер привязан к порту 28785.

maxclients N
Устанавливает количество клиентов, которые могут присоединиться к серверу, в значение N.

serverbotlimit N
Устанавливает количество ботов, которые мастер может добавить, в значение N. На админов не действует данное ограничение.

publicserver B
Устанавливает режим публичности сервера.
B=1 позволяет устанавливать мастер-режимы 2 (заблокированный) и 3 (закрытый) только auth-мастеру или админу. Остальные режимы могут устанавливать любые клиенты.
B=0 позволяет устанавливать любой мастер-режим любому клиенту.

serverdesc S
Устанавливает описание сервера, которое показывается в окне списка серверов, в значение S.

serverpass S
Устанавливает пароль для подключения к серверу в значение S. Этот параметр полезен, если вы не хотите чтобы кто-то подключался к вашему серверу.

adminpass S
Устанавливает пароль админа сервера в значение S. Этот пароль может быть использован для того, чтобы зайти на сервер, который находится в мастер-режиме 3 (закрытый).

servermotd S
Устанавливает т. н. "сообщение дня" (текст, который видят игроки при присоединении к серверу) в значение S.

updatemaster B
Устанавливает режим регистрации на мастер-сервере.
B=1 регистрирует сервер на мастер-сервере.
B=0 отменяет регистрацию сервера на мастер-сервере.
По умолчанию: B=1.

mastername S
IP-адрес или доменное имя мастер-сервера, на котором регистрируется сервер.
По умолчанию: S=sauerbraten.org.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 10:33:23 от Undertaker »

Да здравствует Гондурас!

[RUS]slava

  • Новичок
  • тимкиллер ;D
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Русская документация
« Ответ #7 : 21 Август 2010, 16:30:45 »
прикольно, а можете ещё написать команды которые нужны для создания уровней, а то так без них не очнень получается...

Undertaker

  • Администратор
  • Гробовщик
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
    • "Красные мясники"
Re: Русская документация
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2010, 15:17:33 »
Добавил команды конфигурации сервера.

Да здравствует Гондурас!

tarakan1

  • Гость
Re: Русская документация
« Ответ #9 : 12 Июль 2014, 19:44:38 »
круто!