// Нпыцы
spawn_mman = [ -имя персонажа, также индекс к спавну
r_friendly_creature "rpg/characters/mman"
r_gold 10000000000 -золото перса, ставте только если есть фортрайд. И побольше
r_inventory red_shield -инвентарь. Если в него положить щит, то нпс будет неубиваем
r_inventory fountainofmana -отсебятина, позволяет восполнять игроку ману
r_fortrade apple -на продажу
r_fortrade fountainofmana
r_fortrade hammer
r_fortrade sack
r_fortrade spear
r_fortrade bomb
r_action "Heal me" [ r_givehealth 900000 ] -ветка диалога - полечи меня, в скобках действие
r_action "Restore mah mana" [ r_givemana 900900 ] -ветка восполни мне ману
r_action "wanna read" [ r_give books ] -хачу четать, дает книги, которые можно ему же продать
r_action "Whats yer name?" [r_say "My name is Ktulhu. Buy sumthin or die" ] -ветка диалога, простая болтовня)
r_action "I need some gunpower!" [ -квест по убийству Npc man и получению взамен наковальни
r_say "killl a NpcMan, and I will give you an anvil"
r_quest "I killed him" [
r_take mushroom [
r_say "thanks for the mushrooms, here's your anvil"
r_give anvil
] [
r_say "go kill him first!" -что он скажет если попытаться потребовать награду (0_о) не убив нпцмана или не взяв грибы
]
]
]
]
r_friendly_creature = [ -аргументы создания дружелюбных тварей
r_model $arg1 -модель
r_ai 1 -группа
]
r_hostile_creature = [ -враги
r_model $arg1
r_ai 2
r_meleeweapon $arg2 1000 $arg3 30 -это значит что они сами оружие
]
spawn_npcman = [ r_friendly_creature "rpg/characters/npcman"; r_loot mushroom; r_fortrade sacrifice ]
spawn_magician = [ r_friendly_creature "rpg/characters/goblin"; r_inventory red_shield; r_fortrade sacrifice; r_fortrade shine; r_fortrade darkball; r_fortrade iceball; r_fortrade fireball ]
spawn_dragon = [ r_friendly_creature "rpg/characters/dragon" 80 100 ]
spawn_wolf = [ r_friendly_creature "rpg/characters/wolf" 10 30; r_loot wolfskin; r_loot wolfmeat ]
spawn_rat = [ r_friendly_creature "rpg/characters/rat" 2 25; r_loot ratskin ]
spawn_grizzly = [ r_hostile_creature "rpg/characters/grizzly" 20 40 ]
spawn_golem = [ r_hostile_creature "rpg/characters/golem" 25 40 ]
spawn_snagon = [ r_hostile_creature "rpg/characters/snagon" 30 40 ]
З.Ы. при создании всего своего, просто вводите spawn_имяпредметабезпробелови
З.З.Ы. в скором времени залью сюда файл с модом, но без карт и персов - это потом
предполагаются новые спеллы, классы, оружия, весчи - over 9000_