Автор Тема: Eisenstern - что как?  (Прочитано 9443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manmachine01

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Eisenstern - что как?
« : 22 Март 2010, 12:55:35 »
В этот раздел я буду выкладывать способы модификации Эйзенштерна
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 13:18:44 от degrave »

Manmachine01

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Eisenstern - чо как?
« Ответ #1 : 22 Март 2010, 13:16:16 »
Файл внутренней конфигурации ES находится в data, под именем game_rpg.
Вот структура этого файла:
newrpgspawn = [ newent spawn; spawnname $arg1; ]    -спавнит предмет из этого файла на карту
                                                                                            //далее идут команды со свойствами
r_inventory = [ r_spawn $arg1; r_contain 1; r_pop ]          -эта команда прописывает носимый персом предмет
r_loot      = [ r_spawn $arg1; r_contain 2; r_pop ]              -эта указывает что выпадет после смерти персонажа
r_fortrade  = [ r_spawn $arg1; r_contain 4; r_pop ]           -эта указывает чем перс может торговать

r_sound = [ r_usesound (registersound $arg1) ]                -эта команда задает звук, который воспроизведётс


// all the objects in the game:

spawn_player = [                                                                 -это игрок
    r_inventory apple                                                             -это яблоко. Кэп говорит, что оно в инвентаре
    r_inventory hammer                                                         -это молоток
    r_inventory power_gem                                                   -это какой-то кристалл
    r_inventory fist                                                                 -кулак (по умолчанию главное оружие)
    r_inventory fireball                                                           -заклинание фаирбол
    r_inventory iceball                                                            -заклинание айсбол
    r_inventory darkball                                                         -а это отсебятина Шар Тьмы
    r_inventory crossbow                                                       -арбалет
    r_gold 99999                                                                    -начальные деньги. Я тут почитерил чутка)))
    r_ai 1                                                                                -это значение группы NPC. Персонажи разных групп атакуют друг друга
    r_mana 100                                                                -данная свыше мана.
]

r_meleeweapon = [                                                               -а это аргументы ближнего оружия. номер arg это номер в строке св-в
    r_usetype 1
    r_damage $arg1                                                                     -урон
    r_attackrate $arg2                                                                 - скорость атаки
    r_maxrange $arg3                                                                  -дальность атаки
    r_maxangle $arg4
    r_action_use [ r_dodamage (r_eff_melee) ]                           -действие, не меняйте
]

r_rangedweapon = [                                                                   -аргументы стреляющего оружия
    r_usetype 2
    r_damage $arg1
    r_attackrate $arg2
    r_maxrange $arg3
    r_useamount 10                                                                       -сколько патронов всего идут вместе с ор-ем
    r_action_use [ r_dodamage (r_eff_ranged) ]
    r_sound "free/tick"                                                                   -звук
]

r_spell = [                                                                                    -заклинания. ИМХО самое лёгкое что можно создать
   r_usetype 3
   r_damage $arg1
    r_attackrate $arg2
    r_manacost $arg3                                                                    -сколько маны жрёт
    r_maxrange $arg4                                                                   -дальность
    r_effect $arg5                                                                           -какой эффект спелла
//если кто знает номера всех частиц - напишите сюда пожалуйста
    r_sound $arg6                                                                           -звук
    r_action_use $arg7
Позже я расскажу как редактировать персонажей
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2010, 12:34:44 от Manmachine01 »

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Eisenstern - что как?
« Ответ #2 : 22 Март 2010, 13:28:21 »
В законченную компанию я бы поиграл, а редактировать что-то нет особого желания.

Manmachine01

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Eisenstern - что как?
« Ответ #3 : 23 Март 2010, 22:31:18 »
// Нпыцы
spawn_mman = [                                                      -имя персонажа, также индекс к спавну
    r_friendly_creature "rpg/characters/mman"     
   
    r_gold 10000000000                                             -золото перса, ставте только если есть фортрайд. И побольше ;)
   
    r_inventory red_shield                                           -инвентарь. Если в него положить щит, то нпс будет неубиваем
   
    r_inventory fountainofmana                                   -отсебятина, позволяет восполнять игроку ману

    r_fortrade apple                                                     -на продажу
    r_fortrade fountainofmana
    r_fortrade hammer
    r_fortrade sack
    r_fortrade spear
    r_fortrade bomb

   
    r_action "Heal me" [ r_givehealth 900000 ]            -ветка диалога - полечи меня, в скобках действие
    r_action "Restore mah mana" [ r_givemana 900900 ]            -ветка восполни мне ману
    r_action "wanna read" [ r_give books ]                                  -хачу четать, дает книги, которые можно ему же продать                             
    r_action "Whats yer name?" [r_say "My name is Ktulhu. Buy sumthin or die" ]  -ветка диалога, простая болтовня)
    r_action "I need some gunpower!" [                                     -квест по убийству Npc man и получению взамен наковальни
      r_say "killl a NpcMan, and I will give you an anvil"
      r_quest "I killed him" [
         r_take mushroom [
            r_say "thanks for the mushrooms, here's your anvil"
            r_give anvil
         ] [
            r_say "go kill him first!"                                  -что он скажет если попытаться потребовать награду (0_о) не убив нпцмана или не взяв грибы
         ]
      ]
   ]
]

r_friendly_creature = [                                                                  -аргументы создания дружелюбных тварей
    r_model $arg1                                                                          -модель
    r_ai 1                                                                                        -группа
]

r_hostile_creature = [                                                                    -враги
    r_model $arg1
    r_ai 2
    r_meleeweapon $arg2 1000 $arg3 30                                      -это значит что они сами оружие
]

spawn_npcman  = [ r_friendly_creature "rpg/characters/npcman"; r_loot mushroom; r_fortrade sacrifice   ]
spawn_magician = [ r_friendly_creature "rpg/characters/goblin"; r_inventory red_shield; r_fortrade sacrifice; r_fortrade shine; r_fortrade darkball; r_fortrade iceball; r_fortrade fireball   ]
spawn_dragon  = [ r_friendly_creature "rpg/characters/dragon"  80 100 ]
spawn_wolf    = [ r_friendly_creature "rpg/characters/wolf"    10 30; r_loot wolfskin; r_loot wolfmeat ]
spawn_rat     = [ r_friendly_creature "rpg/characters/rat"      2 25; r_loot ratskin ]
spawn_grizzly = [ r_hostile_creature "rpg/characters/grizzly" 20 40 ]
spawn_golem   = [ r_hostile_creature "rpg/characters/golem"   25 40 ]
spawn_snagon  = [ r_hostile_creature "rpg/characters/snagon"  30 40 ]

З.Ы. при создании всего своего, просто вводите spawn_имяпредметабезпробелови
З.З.Ы. в скором времени залью сюда файл с модом, но без карт и персов - это потом
предполагаются новые спеллы, классы, оружия, весчи - over 9000_

Elus

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Eisenstern - что как?
« Ответ #4 : 01 Август 2010, 14:10:49 »
Люди подскажите, а как сохранения добавить? А то кнопки то я сделать можу, а вот как и где код писать непойму.

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Eisenstern - что как?
« Ответ #5 : 01 Август 2010, 20:29:35 »
В данный момент движок  куба не поддерживает сохранения в Eisenstern.

Elus

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Eisenstern - что как?
« Ответ #6 : 01 Август 2010, 20:43:25 »
Благодарствую за информацию. Жаль конечно, для полноценной рпг сохранения довольно важная часть.

dok2012

  • Новичок
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Eisenstern - что как?
« Ответ #7 : 05 Апрель 2012, 21:37:55 »
Сохранки релизованы в platinum arts sandbox да и заточена она больше под РПГ но вот оружие там нету это оч плохо( не щетая сикающего пестолетика)