Автор Тема: Создание античитов  (Прочитано 12273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvgeniusDragon

  • Гость
Создание античитов
« : 12 Февраль 2012, 14:52:30 »
Давайте обсуждать глобальную тему: "Как бороться с читерами?"
Я видел что есть подобная тема, но там только о том какие читеры, а о античитерстве ничего особенного не сказано.
Многие моды включают в себя античиты, но я лично был на многих серверах имея у себя triggerbot (чисто в поисках целей борьбы с читерами) и ни один серв не забанил меня. А ведь есть же возможности реализовать автоматический бан сервером. Вот только как? Нужно знание C++, а у меня оно почти на нуле. У меня имеются исходники тригербота, и как его можно обнаружить сервером и забанить такого геймера автоматически самим же сервером?

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #1 : 12 Февраль 2012, 17:13:06 »
И как сервер будет отличать тех кто набил 100 фрагов с 60% с читом и без чита?

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #2 : 12 Февраль 2012, 17:16:02 »
Единственное от чего можно попытаться защититься это speedhack.

EvgeniusDragon

  • Гость
Re: Создание античитов
« Ответ #3 : 12 Февраль 2012, 17:33:00 »
И как сервер будет отличать тех кто набил 100 фрагов с 60% с читом и без чита?
Эх... пока разработчики не возьмутся за создания античита, то дела не будет... но им это не надо. Нет выгоды никакой наверное...

greenadiss

  • Cупер глобальный модератор
  • Препаратор моска
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #4 : 12 Февраль 2012, 17:53:12 »
Эх... пока разработчики не возьмутся за создания античита, то дела не будет... но им это не надо. Нет выгоды никакой наверное...
Дело не в выгоде. Античит клиент подразумевает закрытый исходный код, а Sauer считается свободной игрой с открытым кодом и никто не будет этого менять, этим он и ценится.
Пока код будет открытым - всегда найдутся умники, которые захотят проверить свои силы в программировании.

kattenkwaad

  • Доверенные
  • kattfaace
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
    • stormchild.name
Re: Создание античитов
« Ответ #5 : 17 Февраль 2012, 02:52:23 »
Давайте обсуждать глобальную тему: "Как бороться с читерами?"
Я видел что есть подобная тема, но там только о том какие читеры, а о античитерстве ничего особенного не сказано.
Многие моды включают в себя античиты, но я лично был на многих серверах имея у себя triggerbot (чисто в поисках целей борьбы с читерами) и ни один серв не забанил меня. А ведь есть же возможности реализовать автоматический бан сервером. Вот только как? Нужно знание C++, а у меня оно почти на нуле. У меня имеются исходники тригербота, и как его можно обнаружить сервером и забанить такого геймера автоматически самим же сервером?
Ярая борьба с читерством перерастает в паранойю, когда выделившийся из толпы нубов будет смешан с грязью и предан всеобщему осуждению "he is hax!!1". Античиты не нужны.
Лишь опытный Воин солёно-жаренного - а ещё лучше, совет Равных в праве - может принять Решение, полагаясь на свой пройденный Путь и на Пути Тех, кого повстречал, запятнана ли чья Душа ложью. Не может Система низшего уровня, написанная Человеком, оценивать работу своего Творца и Ему подобных. Правила одни, но Пути разные, все предугадать невозможно.
Боевой крик МЯУ! Желтая броня! Полные шотганы! СДЕЛАЕМ ВСЕМ НЯ!
aka |RB|^o_o^

Gadavre

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2013, 17:39:15 »
Античиты нужны,если относиться к игре по-серьезному, а не как  к  стрелялке  для детей. Во всех серьезных играх, типа unreal tournament,  quake 3 arena, counter strike  есть античиты, ну без них, господа, ну ни как. Допустим, почти каждый выстрел чела фраг, а у Вас, допустим, только третий. Ну как без оного понять, играет ли он честно и стоит ли его уровень считать выше Вашего ?Почему только разрабы не понимают этого? Видимо, потому что не играли в онлайне, если б играли и увидели б "летающих  игроков"  то мигом бы протрезвели...
Мое обращение к серьезным игрокам знающим английский: Если Вы болеете душой за будущее этой великой игры и Вам не все равно как выглядит наша игра в глазах мирового сообщества, то напишите разрабам о необходимости создания античитов! Не пора ли  уже  поставить всех читеров на место? Или так и будем жить по принципу " моя хата с краю" и  кричать друг на друга в чате: Cheater, Hacker! и кикать тех, кто играет честно?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2013, 16:20:07 от Gadavre »

Gadavre

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2013, 18:35:50 »
Цитировать
Дело не в выгоде. Античит клиент подразумевает закрытый исходный код, а Sauer считается свободной игрой с открытым кодом и никто не будет этого менять, этим он и ценится.
Не согласен. Античит клиент это программа отдельная от Зауера, следовательно Зауер так и останется игрой с открытым кодом. Просто для серьезной игры в онлайне игрок будет выходить в сеть не через Зауер, а через специально созданный клиент с античитом.

















« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 18:39:23 от Gadavre »

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #8 : 19 Ноябрь 2013, 23:55:33 »
Цитата: Gadavre
Мое обращение к серьезным игрокам знающим английский: Если Вы болеете душой за будущее этой великой игры и Вам не все равно как выглядит наша игра в глазах мирового сообщества, то напишите разрабам о необходимости создания античитов!
Если скинуться, то за пару сотен долларов eihrul возьмётся реализовывать античит, предлагаю Gadavre первому внести часть. А если по существу, то система с ключами, которые позволяют взять мастера на любом сервере вполне работает в сауэре. На разных турнирах обычно используются свои античит клиенты и ничего не мешает их использовать в повседневной игре.

kmz

  • Доверенные
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2013, 15:53:25 »
Цитата: Gadavre
Мое обращение к серьезным игрокам знающим английский: Если Вы болеете душой за будущее этой великой игры и Вам не все равно как выглядит наша игра в глазах мирового сообщества, то напишите разрабам о необходимости создания античитов!
Если скинуться, то за пару сотен долларов eihrul возьмётся реализовывать античит, предлагаю Gadavre первому внести часть. А если по существу, то система с ключами, которые позволяют взять мастера на любом сервере вполне работает в сауэре. На разных турнирах обычно используются свои античит клиенты и ничего не мешает их использовать в повседневной игре.

У auth-системы есть проблема: у нее имеется точка отказа - мастер-сервер. Ну и ключ, будем объективны, получить непросто, в результате даже на psl зачастую нет никого с аусом, не говоря уже о менее популярных пабликах.

greenadiss

  • Cупер глобальный модератор
  • Препаратор моска
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #10 : 26 Декабрь 2013, 01:22:23 »
Цитировать
Ну и ключ, будем объективны, получить непросто
Пффф... ещё как просто. Эйруль каждому встречному поперечному выдаёт если его порекомендует кто-то из старейшин. Не все же такие как я, я боюсь, но по сути, щас ключи уже у очень многих. На psl1 бывают моменты, когда по несколько человек с аусами. Это по ранним утрам бывает что никого, так там никто толком и не играет. Обычно когда некому кикнуть, пишут на #ogros и всегда находится или fear или ещё кто, кто быстренько кикает.

kmz

  • Доверенные
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #11 : 13 Январь 2014, 17:41:11 »
Цитировать
Ну и ключ, будем объективны, получить непросто
Пффф... ещё как просто. Эйруль каждому встречному поперечному выдаёт если его порекомендует кто-то из старейшин. Не все же такие как я, я боюсь, но по сути, щас ключи уже у очень многих. На psl1 бывают моменты, когда по несколько человек с аусами. Это по ранним утрам бывает что никого, так там никто толком и не играет. Обычно когда некому кикнуть, пишут на #ogros и всегда находится или fear или ещё кто, кто быстренько кикает.

Охренеть "ранним утром" - там только часов после 4..5 вечера появляется народ. Вот прямо сейчас, например, 12 человек, ни одного с аусом.

k0fe

  • Продвинутый
  • スーパー hentai
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #12 : 17 Апрель 2014, 12:40:04 »
Кажись тут вашу проблему пытались решить.
http://open-life.org/blog/gamedev/1554.html
Цитировать
слушай сюда....Д (...дальше сообщение удалено)

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Создание античитов
« Ответ #13 : 28 Апрель 2014, 22:31:25 »
Кажись тут вашу проблему пытались решить.
Но сошлись на том, что её не решить.