Автор Тема: Как сделать лифты и прочие "объекты"?  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Я - очень начинающий.
Нарисовал многоуровневую карту - этажи, лестницы.
Лифты. Как сделать лифты?
Знания очень обрывочны.
...объект... ...булева логика... ...скрипты...
"Курил" мануалы. Видел параметры, значения и всё прочее.
Где прочитать, как создавать объекты, куда записываются скрипты?
В какой файл?
Я чего-то не "вкуриваю")))

Чур тяжестями в меня не кидаться.

greenadiss

  • Cупер глобальный модератор
  • Препаратор моска
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #1 : 31 Март 2012, 03:22:06 »
Ну, на сильно техническом языке я не знаю как объяснить, но в сауэре невозможны динамические объекты, такие как лифты, машины, самолёты и прочая подвижность. Можешь сделать дверь лифта (двери тоже не открываются, их просто делают специальным клипом, чтоб через них можно было проходить), а за нею телепорт на следующий уровень. Ну я не знаю, но лифт нельзя.
Я не маппер, простите, как могла, так и объяснила. Может кто более знающий подоступней сможет :)

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #2 : 31 Март 2012, 07:55:18 »
...невозможны динамические объекты, такие как лифты, машины, самолёты и прочая подвижность...

Как это невозможны? В режиме кампании на первом уровне есть два лифта, которые передвигаются вверх-вниз.
Вот один из них.

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #3 : 31 Март 2012, 11:15:58 »
Лучше всего для примера посмотреть скрипты из других карт, по скриншоту видно что у тебя линупс, там скрипты для синглплеера находятся в /usr/share/sauerbraten/packages/base (например mpsp6a.cfg). А почти вся документация есть в /usr/share/sauerbraten/docs/editref.html.
Пример оттуда как создать лифт
"elevator" [Y] N T S

 Like a mapmodel, except it moves around and carries players, monsters, or other dynamic entities. Y is the yaw of the model and is initially taken from the current camera yaw, it cannot be specified when creating the entity. N determines which mapmodel you want, this depends on "mapmodel" declarations in the maps cfg file. A platform will travel horizontally back and forth along the direction of its yaw, while an elevator will travel only up and down. When they hit an obstacle such as geometry, they will reverse their direction. T is a tag that may be used to start or stop the elevator with the "platform" command; if a non-zero tag is specified, then the platform or elevator will stop upon hitting an obstacle, rather than reversing direction. S is the speed at which the entity moves, in units per second; if S is not specified or 0, it defaults to to 8.
Т.е. чтобы его сделать нужно в консоли ввести /newent elevator 0 81 0 15, сохранить карту и запустить в single player режиме /sp mymap_with_elevator.

greenadiss

  • Cупер глобальный модератор
  • Препаратор моска
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #4 : 31 Март 2012, 12:59:15 »
Ничего не поняла. Я что, всю жизнь была обманута?! Или такое возможно только в сингле?

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #5 : 01 Апрель 2012, 07:46:54 »
Лучше всего для примера...

Ооо, вот это дельный совет. Благодарю, сегодня буду, как говорится, "посмотреть".
Кстати, я присоединяюсь к вопросу, заданному greenadiss.
Не хотелось бы, чтоб мои усилия пропали даром.

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #6 : 01 Апрель 2012, 10:23:15 »
Да, такое работает только в синглплеере.

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #7 : 30 Апрель 2012, 21:04:15 »
Извиняйте, поднимаю тему.
Не могу найти в своём "линуПсе" (гы-гы-гы) указанной директории /usr/share/sauerbraten/packages/base . Соответственно, не могу найти файлов (карт и конфигов) от кампаний или от мультиплеера. Как следствие - не могу посмотреть, как сделаны лифты и двери.
Имеется, правда, директория /.sauerbraten/packages/base, в которой находится файл моей карты br1.ogz и куча файлов br_1623846.BAK (различаются цифрами). Больше ничего не нашёл.
Как узнать, из какой директории запускается программа? Кто-нибудь может сказать или мне лучше на убунтовый форум пойти?

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать лифты и прочие "объекты"?
« Ответ #8 : 30 Апрель 2012, 22:59:45 »
Ага, всё. уже не надо.
Думалку включил и установил менеджер пакетов synaptic.
Отбой.