Автор Тема: Blender и Cube - Синхронизировать единицы измерения.  (Прочитано 2838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. У меня новая задача.
Есть дверные проёмы на созданной карте.
Есть "мапмодели" дверей внутри движка игры. Но они шире, чем нужно для коридоров. следовательно, нужно создавать новые двери.
Вопрос.
Как при создании мапмодели двери в Блендере соблюсти размеры дверного проёма?
То есть.
Как узнать величину одного из кубиков, из которых складываются пол и стены? В пикселях, сантиметрах?
Это где-то написано или придётся методом научного тыка?

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
В конфиге моделей, кажется, есть параметр scale с помощью которого можно эти самые модели растягивать.