Автор Тема: Не отображается текстура на уровне.  (Прочитано 6110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Создаю собственную текстуру в редакторе по вот такой инструкции. Привожу её здесь, авось кому-то поможет.
1. Скачав (откопав, выбрав) текстуру, обработать в графическом редакторе - Photoshop (для Windows) или Gimp (для Ubuntu). Выполнить следующие операции:
     а. image -> scale image (изображение -> размер изображения), отключить функцию сохранения пропорций, значения ширины и высоты выставить 255 пунктов, применить.
     б. filters -> map -> make seamless (фильтр -> карта -> без швов).
     в. Сохранить в формате "jpg"
2. В рабочей директории sauerbraten'а (gamedata/packages)
     а. создать папку с любым именем (я создал с именем моей карты. По-моему, вполне логично:-) )
     б. положить в эту папку файл новой текстуры.
     в. Создать файл package.cfg
     г. написать строчку
                                       texture 0 %folder_name%/%texture_name.jpg%
     д. сохранить файл в созданной папке.
3. Запустив sauerbraten, переключиться в ежим редактирования и ввести в командную строку
                                       /exec packages/%folder_name%/package.cfg
4. Увидеть новую текстуру в меню по клавише F2 на 10-ой странице.

Это руководство работает, текстура добавляется, применяется и отображается. Но только до выключения игры. При повторном включении на месте новой текстуры - серо-белая клетка свежесозданных кубиков. Если выполнить пункт "3" - текстура появляется снова.
Вопрос.
Что сделать, чтобы текстура не терялась?

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Не отображается текстура на уровне.
« Ответ #1 : 09 Май 2012, 11:11:22 »
Нужно из файла конфигурации карты ~/.sauerbraten/packages/mymap.cfg вызывать свой файл с загрузкой текстур, добавив строку:
exec packages/%folder_name%/package.cfgИ лучше посмотреть как это сделано в стандартных какртах.

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Не отображается текстура на уровне.
« Ответ #2 : 09 Май 2012, 15:44:38 »
Спасибо, помогло.
А во ещё вопрос вслед, тоже по текстурам.
Когда у меня закончится место для добавления текстур на 10-й странице меню - что делать?
11-я страница добавится сама (а вдруг?) или надо будет дорабатывать само меню?
А если очистить страницы меню от неиспользуемых текстур? Возможно это?
Как это отразится на тех игроках, которые решат закачать карту себе?

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Не отображается текстура на уровне.
« Ответ #3 : 09 Май 2012, 16:34:31 »
Обычно если используются свои текстуры, то сразу делается список из всех которые будут использованы и получается намного меньше 10 страниц.А .cfg файлы через sendmap не передаются, поэтому не известно что увидят сделавшие getmap.

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Не отображается текстура на уровне.
« Ответ #4 : 09 Май 2012, 21:19:09 »
Понял, спасибо.

snakeRu54

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Не отображается текстура на уровне.
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2012, 16:43:07 »
На днях выяснил одну интересную вещь в сауере.
Если, запустив игру, скомандовать не
/showcustommaps
а по ошибке ввести
/savemap %map_name%
...то в этом случае вся локация, над которой трудишься с начала апреля (в моём случае), обнуляется полностью.
Стирается вся информация, абсолютно.

P. S. Все IT-шники делятся на две группы: тех, которые делают бэкапы и тех, которые УЖЕ делают бэкапы.
P. P. S. Но кирпичей я навысирал знатных.

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Не отображается текстура на уровне.
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2012, 22:50:29 »
Сауэр автоматически до /savemap делает бекап в пользовательском каталоге с картами.