Автор Тема: Cleaning Seawall  (Прочитано 6777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SyntaXis

  • Модератор
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Cleaning Seawall
« : 04 Сентябрь 2010, 18:38:46 »

Вот моя новая карта  - Cleaning Seawall (Очистительная Дамба).
Сделал карту всего за 8 часов, поэтому строго не судите. Многое ещё предстоит сделать.

Что есть?
1) Дамба;
2) Водопад
3) Скалы;
4) Запруда;
5) Очистительный комплекс;
6) Море.

Для каких модов?
FFA, Efficency, Instagib, Tactic.

Какое количество игроков?
2-4, не более.




Пробуем/Оцениваем  ;)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2010, 22:59:07 от UNO|SyntaXis »

SyntaXis

  • Модератор
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2010, 23:03:31 »
Обновлено.
Что нового?
- Добавлены вентиляторы системы очистки;
- Добавлены звуки к ним;
- Добавлен звук водопада;
- Добавлены ящики под жёлтой бронёй;
- Ящик над зелёной бронёй теперь выглядит так, как будто броню достали из него (крыша под бронёй);
- Добавлен клиппинг у основания водных лестниц;
- Перемещены некоторые предметы;
- Добавлен нормальный солнечный свет.

Что сделать?
- Добавлить респауны;
- Добавить вэйпоинты для ботов.

[RUS]slava

  • Новичок
  • тимкиллер ;D
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2010, 23:19:31 »
карта прикольная, жалко маленькая, а водопад из particles?

SyntaXis

  • Модератор
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2010, 08:55:48 »
а водопад из particles?
водопад - это мапмодели с карты bt_falls.

Карту постараюсь увеличить.

Undertaker

  • Администратор
  • Гробовщик
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
    • "Красные мясники"
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2010, 13:20:25 »
Почему в архиве каталог sounds не внутри каталога packages?

Карта бедна на текстуры. Сплошной серый цвет, разве что водопад с зеленью немного оживляет. Вода из водопада берётся из ниоткуда. В игре никакого смысла водопад не имеет, там ничего нет, а чтобы добраться туда, нужно хорошенько попрыгать, толку ноль от этого. По бортам этого сооружения попрыгать нельзя -- всё заклипено, даже противоположный к водопаду угол, на который так и хочется запрыгнуть в поисках чего-нибудь полезного. Имеется большой бассейн, но в нём опять же ничего нет, соответственно смысла в нём плавать тоже нет. В общем, все предметы сосредоточены на небольшом пятачке, внутри которого и будут проходить унылые баталии за квад и буст.

Вердикт:  карта требует большой доработки.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2010, 13:33:22 от Undertaker »

Да здравствует Гондурас!

degrave

  • Администратор
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2010, 20:11:26 »
Мои пара замечаний: т.к. передвижение по карте всегда происходит прыжками, то ящик с зеленой броней будет сильно тормозить, и да, очень много мест с клипом, не люблю когда нет видимых препятствий, а пройти нельзя, вся карта просматривается с любой точки поэтому будет очень не сбалансированный геймплей в ffa режимах, также хочется пробежаться по верхней дамбе, думаю, было бы не лишним расширить её и добавить телепорты и не плохо бы проработать окружение карты.

Undertaker

  • Администратор
  • Гробовщик
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
    • "Красные мясники"
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2010, 20:21:56 »
Синтаксис, забросил карту?

Да здравствует Гондурас!

SyntaXis

  • Модератор
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2010, 21:16:58 »
Undertaker, сейчас для меня приоритетнее заработок фрилансером, так что времени на игры и отдых практически нет.

P.S.: только что заметил, что я модер раздела про карты ;)

|RB|Neon

  • Новичок
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2010, 23:05:52 »
dont understand what you saying but GOOD MAP!! ;D
ВОЛКАМИ ЖИТЬ - ПО-ВОЛЧЬИ ВЫТЬ
:D

Enver

  • Гость
Re: Cleaning Seawall
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2014, 13:20:36 »
Классная идея. Как бы "остров" посреди океана, но находится ниже его уровня.  Это +